Радость моя!..

Наталья Анатольевна Шлемова
               
Я хочу уйти в тебя с головой…
утонуть, задохнуться тобой!..
Враз забыть суету мелких дел, маету скользких будней,
и на острых ножах двойственности не драться с участью и судьбой!
Я хочу, как отчаянием, захлебнуться тобой,
и забыться тобой… раствориться в сиянии чудных глаз…
Слушать сердце твое, пить дыхание твое, как эфир Голубого цветка,
ощущать между нами сердцебиение Вселенной самой!
И переливать тебя, по капле, в себя…внутривенно,
и внимать тебе – молчаливо... благословенно.

Первая зелень, как свежесть вечно-новой любви между нами,
творящейся неизменно – за пределами слов и желаний,
приходящей издалека… родом из вечности знать она.
Искрящийся воздух, нежное солнце, глубокая синева – трепет…
Во всем потаённый трепет… натяжение Луча…
Двадцать четыре часа я слышу в себе – тебя,
иррационально и не-вербально – слишком реально.

Эта жизнь, бьющая через край. И она у нас на двоих – одна.
И не вынесет этого огненного постоянства никакой стих…
но только душа моя, что тебе – вопреки всему – верна.
Ведь эта любовь – больше меня… больше тебя…
и, как тайна, необъяснима она.
*
[Неисцелимо я больна и переполнена  т о б о ю...
Начавши тему, упереться головою в рок…]

12.05.2017
Н. Шлемова


  P.S.                * * * * * * * *

...«Только с очень большим человеком можно быть самим собой,
целым собой, всем собой.
Потому что, чтобы принять, нужно обладать не меньшей полнотой —
и силой — чем дать.
Силе не нужно обороняться.
Слабость же отлично вооружена и, заставляя силу умеряться,
быть не собой, блестяще побеждает.
Лишь Боги не боятся даров».
© Марина Цветаева / из письма 1926 г./
__________________________________________________________


P.P.S. 
Свобода…определенно, это всё, что мне сегодня нужно.
Свобода…от всех зависимостей… привязанностей… от… .
Самодостаточность есть счастье для меня.
А в собеседниках - сама Душа.

15.07.2017
Н. Шлемова