Тяжелый 1941 год!!!

Игорь Черных
***

Тяжелый 1941 год!!!
Он самый страшный..
Горят деревни, города!!!
И молодой Рокоссовский К.К. генерал лейтенант
Командующий 9-механизированным корпусом...
Сражался он под Дубно-Луцком-Бродами...
И в дни суровые он в штабе не сидел..
Как тыловые крысы гаденыши...
Он с солдатом самокрутку покурил
Ух б.. я!
Табак кубанский крепкий...
Как наша брат с тобою русская душа..
Хоть сам поляк, но с русскою душою...
Окоп мой друг он выбирал, а не блиндаж ..
И на морозе замерзали руки, ноги...
И он со всеми молча плакал...
Вспоминая дни разлуки...
И думал? Нет в блиндаж я не пойду...
Где там тепло, уютно..
Я лучше здесь...
Как все мои сынки...
Посплю в окопе с ними...
До наступления утренней зари!!!

Игорь Черных

Посвящаю ветеранам ВОВ Маршалу Советского союза дважды герою Маршалу двух стран Рокосовскому К.К.