Танцуй!

Денис Говзич
Вот спичка.
Кто-то её зажигает.

(Чирк-чирк!
Головкой о коробок)

На голове её
Красный бутон расцветает.

(Маленький красный
Прекрасный цветок).

Дыхание моё
Колышет его лепестки.

(Какой он нежный.
Дунь посильнее - и нет его.)

Я хочу, чтобы этот цветок
Новые дал мне ростки.

(Ведь его красота для меня
Стала превыше всего.)

Я беру мелкие щепки
И скармливаю их ему.

(Он глотает их жадно,
Он набирается сил, он растёт.)

Прямо на моих глазах
Цветок становится краше и разгоняет тьму.

(Не могу наглядеться на то,
Как замечательно он цветёт!)

Я смотрю на цветок,
Я любуюсь, я восторгаюсь им!

(Заворожен я танцем
Нежных его лепестков.)

Я кормлю его и мечтаю,
Что будет цветок лишь моим.

(Разве смогу поделиться я с кем-то
Прекраснейшим из цветков?)

Расти, подрастай, мой цветочек,
Становись красивей и сильней...

(Танцуй же, танцуй свой танец -
Радуй меня красотой неземной)

Почему ж ты слабеешь, дружочек?
Разве пищи тебе не хватает моей?

(Нет! Не останавливайся!
Не замирай! Будь со мной!)

Ах, нечего больше дать мне тебе.
Все что было - уже скормил.

(Как жить мне,
Если я не смогу наслаждаться тобой?)

Ну что же ты не танцуешь?
Нет уже больше сил?

(Твоя красота мне дороже жизни!
Давай, питайся же мной! )

...

Уже лижешь ты мои руки...
Как нежен прощальный твой поцелуй...

Горит, разгорается танец!
Танцуй в моем теле, танцуй!

ДГ 25.04.2017

Станцевали? Теперь поговорим о Солнце http://www.proza.ru/2016/06/09/792