О времени и о себе, некстати о музыке или прощения

Анс -Тот Самый
О времени и о себе, некстати о музыке или прощения проси не у меня

Музыку я люблю. Но не знаю. И у меня совершенно отсутствует слух. Ну напрочь, то есть полностью. Вот если я вам чего сейчас спою, или не дай бог, ещё и сыграю, да хоть на чём, вы в ужасе убежите далеко и надолго, потому что выносить эту какофонию невозможно вообще. Я один раз попробовал, в смысле записался на магнитофон. И сам же в ужасе и убежал далеко и надолго. И вообще, мне все друзья всегда так и говорили: "Не можешь петь - не пей!"

Но это, если по правде-то, ничего не меняет. Потому что музыку я люблю. И слушаю. И что самое удивительное - слышу! И даже немножко знаю, вот. Тут давеча один клоун в телевизоре сказал, что это называется "белый слух". Та вот, это как раз мой случай и есть: белый-белый. И горячий, саавсем гарячий, как говорил товарищ Саахов.

Так я совсем не об этом, а о любви. Блин, тут надо тоже поставить копирайт, потому что так Алла Пугачёва пела, да именно так прямо и пела: "но это песня не о нём, а о любви", громко так пела и выразительно тоже. Не о нём, в смысле обо мне, конечно, а о моей большой и пламенной любви.

И да, как вы уже догадались, я иногда смотрю телевизор. Сейчас модно стало говорить, что телевизор смотреть не модно, все говорят, что они телевизор не смотрят, а я вот смотрю. Программу "Время", вот. И если кто ещё смотрел тоже программу время, то тот знает, как она обычно заканчивается. А заканчивается она прогнозом погоды, который начинается с музыки. Есть, знаете, такая песня, которую все знают, я даже в заголовок топика её вынес, а чо, хорошая же песня. Я всегда думал, что её написала композитор Пахмутова на слова поэта Дербенёва или на худой конец Добронравова, потому что если какую песню в телевизоре ни показывают, её значит написала композитор Пахмутова на слова поэта Дербенёва или на худой конец Добронравова, это каждый, кто смотрит телевизор, знает.

А оказалось всё вовсе не так. Оказалось вовсе, что сочинена она была  в 1966 году замечательным композитором и аранжировщиком Андре Попп и записана оркестром Франка Пурселя.  В 1967 году к этой мелодичной музыке Эдди Марне написал слова. Широкую известность песня получила в исполнении певицы Мари Лафоре, которую после съёмок в фильме «Девушка с золотыми глазами» по повести Бальзака только так и называли.

А у нас, а у нас кто только к этой мелодичной музыке слова не писал, только ленивый и не писал. И Лев Барашков писал, ну это который из "Голубых гитар", если кто забыл, и Юрий Визбор тоже писал, и сам Леонид Дербенёв писал, а вот поют ... а вот поют её тут у нас в России со словами Роберта Рождественского. Даже Муслим Магомаев со словами Роберта Рождественского пел, и Лев Лещенко тоже. И очень мне понравилось, как её с Лёвой Лещенко поёт Алёна Свиридова. Прямо очень-очень понравилось. И вообще, люблю я, как Алёна Свиридова поёт.  И да.

Щас спою.

ПыСы. В материале использованы материалы из работы "Забытая песня"  Виктора Афсари  http://www.proza.ru/2015/04/09/1948