Шестидесятникам

Сергей Токарев -Маринин
Мы еще вымя не выпили...

Мы еще - "дряни" - вон!!!

За Маяковского - кррруто
 
РраспЯли  Свой ГОРИЗОНТ!

Нас все несут в пелЕнах  наши учи теля

А мы уж гремим  "побрякушкой"  ужже СВОИ ИМЕНА!!!!

И не лишние Вовсе,

ММы - от своей стези,

Ужже захлопали ножжками-

ММы уже ПОДРОСЛИ!!!

МЫ СВОЕ СЛОВО - С К А Ж Е М -

Вздрогнет сырА Земля,

МЫ , - не за ОБЛОКАМИ...,

МЫ СОБИРАЕМ КАМНИ.....



Я из Ада тебя тащил,

И ты выла воем Адовым

Я тебя ко ЛЮБВИ приручал,

Ты же лязгала злыми словами..

Не сумел удержать в губах

Ее хрустальные пальцы

Я Девятый круг ей ломал

Своим Жгущемся СОЛНДЦЕМ -

И теперь уже тридцать лет

Тридцать лет и еще три года
 
Она хочет сказать ,-

Я слЕп ,

Ухватись и "живи" СВОБОДНО...

Я СВОДОДОЮ О Н Е М Е Л -

Это пытка ПАНА с лирою,

Пытка дунуть в пустой тростник...

Ты жизнь мою срезала сизыми крыльями,
И улетаешь , как Сирин
В синий небесный Сириус...

И "ПЕПЕЛ КЛААСА ВНОВЬ ЗАСТУЧАЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ"