Система и личность кто кого?

Александр Дубровский 2
 
Вне зависимости от прогнозов, опросов и даже результатов предстоящего голосования в Германии в сентябре текущего года, выборный цикл на Западе можно считать завершившимся и ознаменовавшимся триумфальной победой системы над личностью.
А как же Трамп?!, спросите вы напористо.
Отвечаю: Дональд Трамп является, пожалуй, самым ярким примером непобедимости системы и абсолютной невозможности не только сломать или развернуть, но даже модернизировать структуру, превратившуюся в полноценное разумное существо, имеющее свои собственные цели. Впрочем, метафизическое имя этого явления в философских категориях звучит достаточно прозаично и безобидно: объективная реальность, рассматривающая человека в качестве объекта и средства достижения своих целей.
Небольшое отступление.
Всякие умные классификаторы государственно-общественных систем напрасно едят свой хлеб. На самом же деле, в современном мире существуют лишь две основных формы правления: персонифицированная и не персонифицированная системы. Все остальные лишь их многочисленные модификации, в том числе и переходные.
Первые окрашены ролью личности, стоящей во главе пирамиды власти и принимающей ключевые решения, потенциально способные изменить вектор развития всей подвластной территории. А если территория в виде государства сильна, то система способна развернуть и весь мировой вектор.
Вторые на ранней стадии также во многом зависят от высшего руководителя, но со временем неизбежно не только приобретают иммунитет от него, но и полностью подчиняют своей воле. Пример Трампа демонстрирует: чем сильнее личность, тем быстрее и более жёстко происходит процесс подчинения. Утверждаю: Трамп как личность, способная кардинально изменить вектор развития США, для США и во имя США, что могло бы развернуть и весь мировой вектор развития, о чём он неустанно твердил весь предвыборный цикл, закончился. Занавес.
Что касается Европы, то здесь всё сложнее и проще одновременно. Сложнее потому, что слишком много игроков, пытающихся пробить брешь в системе. Проще потому, что обращать внимание стоит лишь на ключевые страны: Германия, Англия, Франция и, возможно, Италия. Всё. Как сломали француза Доминика Стросс-Кана, думаю, напоминать не стоит. После него были лидеры помельче, поэтому и шуму было несравнимо меньше, хотя пример австрийца Хофера более, чем показателен. Наконец, на днях была лишена всяких перспектив когда-либо стать президентом Франции Марин Ле Пен. Да, да, именно лишена, причём навсегда. Впрочем, на счёт её революционных предложений я и так не испытывал никаких иллюзий, написав недавно http://alex-o-mire.blogspot.ru/2017/04/blog-post_23.html:
1. Марин Ле Пен не станет президентом.
2. Если Марин Ле Пен станет президентом, то, в случае своего избрания, она резко (или постепенно, что не имеет значения) изменит свою риторику.
Тем не менее, жаль, что п.2 не удалось проверить.
Читатели, знакомые с тем, что я пишу уже лет десять на тему взаимоотношений системы и личности, могут подтвердить: я давно и настойчиво утверждаю, что Запад невозможно ни модифицировать, ни развернуть, ни облагородить изнутри. Это жёсткая объективная реальность, которая не позволит никому и уже теперь никогда изменить свою человеконенавистническую сущность. Никому и никогда. Ни "Де Голлю", ни Трампу, ни Стросс-Кану, ни Сталину, ни Ленину, ни... Впрочем, имён и фамилий выдающихся исторических деятелей можно приводить множество и на любой вкус. Чем сильнее личность, тем быстрее и жёстче система его сломает. Подчеркиваю главное: эту систему невозможно изменить изнутри, ибо её сложность, обусловленная не персонифицированными вертикально-горизонтальными связями, а также обладание несметными наднациональными глобальными капиталами, реагирует мгновенно, безошибочно и максимально изобретательно, раз за разом выдвигая наверх "олландо-макронов", "бушей-обам" и прочих чрезвычайно странных брюссельских персонажей, а если и появляется Личность, то быстро превращает её безликого функционера. Данное статус-кво окончательно оформилось в начале 60-х годов 20-го века, когда в результате первой цветной революции ушёл в историю Шарль Де Голль, а Джона Кеннеди пришлось просто ликвидировать. Все остальные либо оказались понятливыми, либо быстро превращались в инструменты наднациональных глобалистов. При этом сам процесс превращения всегда завёрнут в исключительно рациональную,  миролюбивую и человеколюбивую упаковку, не позволяющую разглядеть его истинную сущность без специальных приборов и инструментов, когда только и возможно рассмотреть главную конечную цель системы - уничтожение человечества как биологического вида, о чём я также писал неоднократно, например, здесь http://alex-o-mire.blogspot.ru/2014/04/blog-post_28.html и здесь http://alex-o-mire.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html
Вывод: западную античеловечную систему возможно разрушить лишь извне, уничтожив инфраструктуру внутренних безликих связей с дальнейшим превращением территорий в национальные образования с пирамидальным персонифицированным государственным устройством. А над вопросом: кто и как это будет делать и теперь уже совсем в недалёком будущем, предлагаю читателю поломать голову самому.
***
"Философы лишь описывают мир, а задача состоит в том, чтобы его изменить", сказал К.Маркс 150 лет назад, обосновав необходимость социалистической революции. Подобрав разрушенную империю, большевики попытались построить более справедливое общество на отдельно взятой территории. До 1953 года советская система была крайне персонифицированной и, в силу этого, способной к быстрому развитию с одновременным противостоянием любым внешним и внутренним врагам. Как только верх взял коллективизм власти, то есть, в нашей терминологии – не персонифицированная система, её конец был предрешён. Играть на одном поле с Западом оказалось не под силу даже сверхдержаве, неизбежно и быстро подточенной изнутри врождённым стремлением людей к личной выгоде вопреки общественному благу в полном соответствии с природными инстинктами. А на этом поле равных Западу нет, не было и не будет. Более того, России категорически противопоказана подобная прививка, неоднократно приводящая почти к полной самоликвидации, о чём я также уже писал http://alex-o-mire.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html
***
П.С.: не могу утверждать, что я прав на 100%, однако считаю, что впереди нас ждёт ещё много интересного и занимательного, а также, в соответствии с классическим определением революции, безусловно, контрреволюционного. Ибо до тех пор, пока не формально, а фактически главной целью развития не станет человек, в противовес пресловутым средствам производства, технологическим укладам и их противоречиям, человечеству банально не выжить.
И на закуску информация для размышления:
1. Список лидеров некоторых европейских стран, куда попали все ключевые страны, с небольшим примечанием (см. картинку в заставке).
2. Один из основных классических принципов лидеров преступных сообществ: не иметь семьи и, особенно детей, всегда и во все времена являющихся самым слабым местом.