Звоните в Скорую!

Лидия Невская Сызрань
    Раннее утро, шесть тридцать. Ещё сплю, но сквозь сон слышу крик:
-  Звоните в Скорую!
Я тут же вскакиваю на постели, оглядываюсь: «Что случилось? Кто кричал? Кому нужна скорая? Где я?» - каскад вопросов пролился в моей голове.
       Первое, что я увидела, это занавешенное окно.  Кровать стоит напротив окна. Я в квартире. Муж отчаянно жестикулирует руками и кричит:
- Неужели вы не видите, что рука у него на одной коже висит?
 При этом лицо мужа скривилось от боли, сострадания и участия в несчастье другого. 
- Звоните в скорую! - продолжает метаться во сне мужчина.
 Мне становится смешно и жалко его. Я беру его за руки, чтобы он не ударил меня ненароком, и целую в губы, пытаясь осторожно его разбудить.
- Тише, тише, что тебе приснилось?
 Муж открывает глаза и вдруг отвечает
-  Женская измена.
- Что? Тебе приснилась женская измена? Как это?

-  Женщина, соседка, мужика привела домой. На глазах у всех они развлекаться начали. Муж пришёл и набросился на любовника, а он моложе мужа и давай его лупить, бьёт и бьёт.
    Муж упал на землю, лежит без сознания, а тот его всё молотит. Я вижу лежачего рука сломана, кость торчит, бегу к телефону в ближайший дом, а там проулок узкий, и телефон только на третьем этаже, а Виктор с соседом там, ближе к телефону. Вот я и кричу им: «Звоните в скорую! У мужика рука оторвана, не видите что ли7 Она на одной шкуре висит».
-  Тише, тише. Я эти слова и слышала. Ты их очень громко кричал.
 Ну и сны тебе снятся. Не смотри такие сны и не думай о женской измене. Я тебе не изменю. Мне сегодня наоборот приснился сон о том, как сильно я тебя люблю. Я же всегда тебя любила, жизненные обстоятельства не давали нам быть вместе. Ты был женат и я была замужем. Во сне я почти физически ощутила боль неудовлетворённых желаний тех лет, когда я даже позвонить тебе по телефону не решалась.
-  Ты сегодня во сне тоже кричала.
-  Что я кричала?
- Хватит, хватит этой боли, разрешите мне звонить вам!
-  Я тогда ещё тебя на «вы» называла. Ты же был моим начальником. Да,  для меня было бы большим счастьем слушать твой голос по телефону, но боялась поднять трубку и позвонить. Страшнее было всего было бы услышать, что ты занят и у тебя нет времени разговаривать со мной. Тем более, что и говорить-то было не о чем. О любви? Вокруг тебя и без меня было много женщин.
- А что тебе снилось? Почему ты так кричала?
- Я оказалась во сне в своём старом жилом районе, застроенном большим количеством длинных бараков.  В это время в небе над крышами бараков и над головами изумлённых людей пролетали скелеты женщин. Они махали костлявыми руками, как крыльями.
-  Почему ты решила, что это были женщины?
-  Волосы у них были длинные, развивались вдоль позвоночных столбов. И я подумала во сне: «Это же те женщины, которых ты бросил, они умерли от любви к тебе и теперь летают, ищут своё счастье».  Я читала их письма к тебе, которые нашла в дипломате, спрятанном в бельевом шкафу. Мне очень захотелось прочитать их. Я вынула все и подумала, что верну, когда прочитаю, что ты даже не заметишь.  Они были завораживающими. Мне стало стыдно, что я вмешалась в их чувства, что оказывается не только я люблю тебя сильно, но и другие женщины сходили с ума от тебя.  Во мне проснулась ревность и страх, что я совсем не знаю тебя, не  ты прожил большую часть жизни без меня. Жизнь эта была насыщенна приключениями, страстью и любовью. Я не могла оторваться. Но, когда, обливаясь слезами, я решила вернуть эти письма на место, дипломата в шкафу уже не было.  Ты его убрал. Почему? Заметил пропажу писем или просто предусмотрительно убрал, не проверив?
              До сих пор я живу в неведении и мне стыдно за свой проступок. Думаю, надо открыться.  Эти душевные терзания и выливаются в страшные сны, в летящих по небу облаков в виде женских скелетов. Я же узнала их сокровенные мысли, раздела их, выворотила души и обглодала их кости.
    Это говорит о том, Что лгать нельзя, надо признавать свои ошибки и нехорошее поведение.
    Дальше во сне было вот что:  по небу летают женские скелеты, а на земле там, где мы в детстве играли в промежутке между двумя бараками десятым и восьмым, на рельсах (откуда-то взялись рельсы) стоит электричка.  Это, видимо, ассоциация с тем, что утром я собираюсь ехать в город Самара на электричке. Ничто просто так во сне не присниться. Мысли порой во сне путаются, ситуации выглядят фантастично, но они строятся на уже ранее увиденном или продуманном материале. 
     И во сне всё не так, как наяву, а ярче, интереснее, фантасмогорично. Поэтому сонная электричка не похожа на свою реальную сестру.  Это открытая платформа без лавок и крыш, без вагонов. Одна сплошная платформа. На ней сидят и лежат люди. Среди них очень много детей.
     Девочки одеты в красивые капроновые нежно-розовые платья.    Юбки как у балетных пачек.  Такие были в моде у молодёжи  два года назад. 
     Мальчики одеты в белые брюки и белые рубашечки. Очень красиво одеты и взрослые, но их одежда была  в пастельных тонах. Смотрелось элегантно. 
     В центре платформы стояла бочка с красивыми барельефами птиц и животных. Из бочки со всех сторон выходили пластмассовые трубочки, как современные трубочки для коктейля. 
     К этим трубочкам подходили и прикладывались по очереди пассажиры платформы и потягивали пенистую жидкость, похожую на  пиво с добавлением алкоголя. Присутствие алкоголя я определила по поведению пьющих. Они становились весёлыми, счастливыми и игривыми. Особенно странно действовал наполнитель удивительной ёмкости на детей.
     Девочки подходили группами, потягивали не спеша елей и тут же падали на спины ровными рядами, будто падение является элементом какого-то танца. Они взмахивали перед падением руками, будто крыльями, и ложились на спины. Причём каждая новая группа девочек падала головами к ногам предыдущей.
     А мальчики, насытившись пивом, вдруг  резко подскакивали, и нарушив гармонию лежащих девочек, падали ногами к ногам девочек.
Что это такое?  - во сне я спросила у людей, наблюдающих это действо, так сказать. С платформы. А точнее с земли между бараками. 
     (Думаю, что бараки мне приснились, потому что я вечером пришла с презентации моих новых книг «Дети бараков» и «Шанхайчик»   Всё взаимосвязано - реальная жизнь и сновидения. Но надо признать, что сны интереснее, замысловатее наших настоящих событий.)
- Это голограмма нашего будущего  -  сказала мне женщина, стоящая рядом со мной во сне.
- Перемещение во времени — подхватила другая женщина — весь народ, включая детей, сопьётся.
- И это нравится путину! - заключил мужчина в очках. Старушка, поправляя платок на голове, только прокряхтела.
- Да, много хороших людей умирает от пьянства - вдруг заключаю я и, глядя на падающих пьяных детей, кричу во сне: " Хватит, хватит этой боли!"

    Тут я и проснулась от крика мужа:
  - Звоните в скорую!