Как вы относитесь к Америке?

Евгения Пьяник
               
Как- то, «блуждая» по сайту Проза. Ру, я наткнулась на страничку Иудушки Барыгина, где эпиграфом к  его творчеству и, очевидно, его жизненным кредо было выставлено четверостишие. Дословно не помню, но что-то типа: «хотите узнать адекватность человека, спросите как он относится к Америке».

Я тогда посмеялась от души и забыла. И вдруг сегодня мне такой же вопрос задал один «товарищ». И мне захотелось понять для себя, как я отношусь к Америке. Строго говоря, их две, но не стану придираться.

В физическом плане, разумеется, никак и желания «относиться» к ней не было и нет, ну, разве что в детстве, когда читала книжки про индейцев. Континенты как континенты. Не лучше и не хуже других.

Но интересно то, что задавая такой вопрос, обычно имеют в виду не Америки, а конкретный кусочек континента – США. Итак.

Вопросами на вопрос.

Как можно относиться к государству, построенному преступниками и авантюристами всех мастей на крови коренного населения?
 
Как можно относиться к государству с мизерной историей, претендующему на мировое господство?

Как можно относиться к государству – террористу?
 
Ещё много таких вопросов и на все ответ один.

Плохо! Я очень плохо отношусь к «Америке».

И пока этот «подросток»  не выберется из пубертатного возраста, пока не помудреет и не научится жить в мире и согласии с окружающими, к нему будут относится плохо. А надежды на такой исход нет. Потому как воспитывать его некому.