Это вам говорю я совсем не в упрёк

Иосиф Латман
Иосиф Латман

                Все права остаются за автором




ЭТО ВАМ ГОВОРЮ Я… СОВСЕМ НЕ В УПРЁК
               (Шутка?..)

Не ищите во мне, друг, того, кого нет,-
Я давно уж прошёл испытательный срок,
Вы не мне посвятили свой первый куплет…-
Я, мадам, говорю Вам сие… не в упрёк.

С Вами я не искал романтических встреч.-
Ваше тело – чужой для меня материк…
Обнажённых, в бреду, не касался я плеч,
Видеть Вас по утрам в неглиже не привык…

Много баек слыхал о несчастной любви,
О победах матросских в далёком порту,
А в ответ - с хохотком: слушай, шут, не трави,-
Подводя балагурству пустому черту.

Не ищите во мне, друг, того, кого нет,-
Миновал уж давно испытательный срок,
Жаль, не с Вами был спет мною первый куплет.-
Верьте,   Вам говорю  я сие… не в упрёк.
Апрель 2013г.-Май 2017г.