Почти рок-н-ролльное

Лилия Биндина -2
     Да, сначала было какое-то собрание, сотни, нет, тысячи голов сидели в зале и чего-то слушали, и я были среди них, и муж мой тоже, только почему-то на себя сегодняшнего совсем не походил, то ли это был совсем другой человек, то ли просто намного моложе себя нынешнего, оттого мной узнан не был, я просто твердо знала, что это мой муж, и все сидящие в зале были как-то не по земному чисты, тихи и непорочны, и одежды на нас были какие-то странные, словно выбеленные холсты, тогами свисающие вдоль тел, и волосы тоже у всех в непривычности были светлыми, и зал был необыкновенно светел, и наши головы заливало торжественным светом и благостью. Но отчего-то вдруг всё изменилось, непонятно откуда пришла какая-то информация, через которою я, муж и еще кто-то третий, кажется это был молодой парень, мы повскакивали со своих мест, и, сбросив оцепенение окружающего, в безудержной радости, принялись что-то отплясывать, и даже наши одежды поменяли прямо на нас свой белесый окрас на что-то багряно-красное, да-да стали разливаться диодным светом. Музыку не припомню, но танец, по-моему, напоминал что-то рок-н-ролльное... И так не вязалось это представление с окружающим нас, но почему-то никто не удивлялся, все были какими-то отстраненными, по странности никому не было до нас дела, что удивляло не меньше, чем наша безудержная радость, и чего спрашивается радовались, и почему именно мы, и кто вообще был этот третий, и куда подевался муж прежний, а если это он и есть, то почему так не похож на себя настоящего...И зачем мы так странно радовались, какой-то рок-н-ролл, откуда он вообще взялся...Разве такая музыка соответствует такому благостному, просто неземному месту, как нас туда занесло и вообще как нас терпят...А бог, его знает, зачем, почему, и как такое вообще возможно! Не хочу я знать ответы на все эти вопросы, главное - мы веселились, именно "мы", а не я одна, со мной был муж и кто-то там еще, его я не звала, он сам подхватился, значит, что-то там почувствовал и для себя бодрящее и вдохновенное, может знакомый какой, мужа-то я ведь тоже не признала, просто ощущала его статус для себя и всё, и потому было легко, покойно и правильно.
      А накануне, уже в реальности, мне было и нелегко, и непокойно, и совсем неправильно, а всё оттого, что рядом был ты, просто рядом, и лишь менялись этажи, а потом стало опять и нелегко, и непокойно, и неправильно, только уже оттого, что ты вышел, оставив меня...