На выставке Зинаиды Серебряковой. 1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/05/13/772

Решение принято. Надо начинать действовать. Но с чего начинать, если с билетами полная неразбериха? Онлайн билеты это не для меня. Я не могу заранее покупать билеты т.к. обстоятельства жизни могут коренным образом измениться независимо от моих желаний. Включаю компьютер, изучаю информацию о билетах, предложенную посетителям на официальном сайте Третьяковской галереи. Выясняю, что ажиотажа подобного выставкам Серова и Айвазовского на сегодня пока еще нет.
Онлайн билетов в наличие предостаточно. Соответственно, есть шанс купить билет в кассе, но возникает еще вопрос:
- Продают ли их не через интернет?
По мизерным крохочкам информации на различных форумах, обнаруживаю зацепки того, что билет реально купить всё же возможно.
Проанализировав и другие обстоятельства в плане пятницы - дачного дня, погодных условий, делаю вывод, что шанс попасть в галерею увеличивается.
Ну, что ж, вперед!
Разумеется, не без поддержки Высших Сил отправляюсь в Третьяковскую гаерею.
И, О! Чудо! У входа всего лишь две женщины, вышедших из помещения, прощавшиеся с охранником.
Ответ охранника на мой вопрос о возможном приобретении билета на выставку Зинаиды Серебряковой, удивил не менее:
- Да, конечно, вы можете сейчас пройти и купить билет.
У кассы не было ни души. Я первая. И, как это понимать? Сон? Видение или реальность?
Да-да вот такая она реальность бывает, когда в мозги людям внедрили компьютерные технологии, забыв о том, что старенькая бабулечка не будет бегать в поисках компьютерщиков, чтобы купить билет онлайн. Ей проще не пойти на выставку, чем заморачиваться с покупкой билетов через интернет или дважды ездить в  Третьяковку. Один раз в предварительную кассу, другой раз - на выставку.

-А, что можно и здесь купить билет? - Удивленно задает вопрос бабулечка, подошедшая за мной к кассе, когда увидела, что я свободно покупаю билет в реальности.
- Да, - ответила кассир.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/13/1253
Фото Л.В.Саповской