К Джонни

Ари Де Мон
Не грусти, милый друг, не грусти.

Я с тобой каждый миг, Дорогой.

В мир теней от меня не беги:

Все печали смахну я рукой.

 

И в молчанье моем ты найди

Утешенье всем бедам твоим.

Мое сердце горит от любви

И всегда оно будет твоим.

 

Даже если мой взгляд потускнел

И устало дрожжит рука:

Мой огонь еще не сгорел,

Я вся здесь, я всё также твоя.

 

Пусть застыли и тихи уста

И слова с моих губ не летят

Знаю слышишь, как шепчет душа.

Сквозь усталость все мысли летят.

 

Много лет у нас позади

Было все: радость, гнев и тоска.

Но их больше нас ждет впереди,

Пусть крива под ногами тропа.

 

Будет все: и тоска, и печаль

И улыбка, и радость и боль

Я как прежде налью тебе чай

Помолчу в тишине с тобой.

 

Не могу обещать гладкий путь.

Будет он весь в ухабах и мхах

Но с тобой я могу все свернуть

И любовь пронести на руках.