Сверхестественное

Евгений Тамчишин
       Меня     постоянно  спрашивают   о  сверхъестественном, что  происходило  со  мной, но   для  кого - то это  что-то  сверх для  меня  обычное  дело,    когда  практикуешь  это  становится   обычным. Можно   описывать  много   случаев  сверхординарных,   но  думаю  достаточно   остановиться  на  главном, даже  для   меня.  Я привык   общаться  с Богами ,  с  духами   это  для   меня  обычное дело . Велес  каждый  день   диктует  мне  знания,   уже  написаны  книги  из  цикла Велесова  Мудрость  Это    «Славянство»  (для  начинающих) «Мудрость « книга  для  ведающих   с  описанием   все возможных  практик . Сейчас    мы  пишем  Вселенский  Покон .Книгу  о  Магии .  Естественно  я  с  ним  беседую   на  прямую   и  для    многих   это  уже   сверхъестественное .  Со  мной   постоянно  находятся  духи - хранители,   которые  обучают   меня   всевозможным  практикам    дают  знания  и  так  далее.  Но  остановиться   я  хочу  на  нескольких  случаях . Советская  Армия,  Монголия, Зима , температура  за 40  градусов , Учения . Степь , Снега  нет .  И  вот  мы  группа  солдат  набрав  кизяка  разожгли костер   в  ложбине,  скрывшись  от  ветра. Мирно  беседуем. Но  меня  от  усталости  склонило  ко  сну .  Солдаты   встали,   ушли , что-то  сказав  мне,   я  что-то  ответил . И  задремал  дальше . Когда  замерзаешь   тело  охватывает  сладкая  нега , холод  проникает  все  глубже  и  вставать   ,что-то  делать  не  хочется , уходишь   в  сон  все  глубже .  Но  какая-то сила  меня  подняла .  Я  очнулся  стоя  на  ногах,  передо мной  стоит  она,  женщина   в  белом и  говорит,- « Вставай,   а  то  замёрзнешь и  не  выполнишь  то  зачем  послали». Я  стоял, смотрел  на  женщину  и  не  понимал  происходящего . В  душе   просто   хотел  расплакаться  прижаться   к  ней .  Но она  повела  меня  к  стоящим  палаткам  и  исчезла.   Я  пришел  в  себя. Обморожений  не  было .
       Случай  другой. В  бытность  я  начал  активно  выкладывать  статьи  про   темных  магов ,  Про истинное  славянство .  Естественно  им темным   сила  это  не  нравилось   и  они   постоянно  воздействовали  на  меня  , делали  обряды  на  смерть,  подключали  навьих  ведьм   и  всевозможное  другое . Мне  приходилось с этим  бороться  ,доказывать,  что  свет  сильнее  Нави .  Закрывать  их  светом . И  были  случаи   когда   просто   не  хватало  сил .  И  Вот  один  раз  меня  скрутило  так,  что  сознание  отказывало,  было  очень  плохо, дурно. Вечером  я  попросил сына   отвести меня  в  тайгу  на  Вогульское  капище  ,  на  местах  силы   воздействие  темных   сил  снимается полностью . Лес  снял   с  меня частично  это  наваждение, два километра по тайге,  прошел более  менее  спокойней ,  набрался  сил,   пришел  на  капище, натаскал  дров,  разжег  костер  . Духи –хранители этого  места  почистили меня . Я  вошел  в  транс   и  разорвал  круг  темных  магов,  позакрывал  их  светом. Время было  примерно  час  ночи,  когда  я восстановился. Горел  костер,   а  Вогульское  капище это  огромный  грот,  на  улице  темно шел  дождь  стеной. Но  духи запретили  мне  там  спать, на  природных храмах  спать  нельзя, накажут.  Мне  пришлось  выйти  вновь  на  дорогу , по  ночной  тайге  и  топать  пешком по  лесной дороге . Дорогу  практически  было  не  видно . Я  мысленно  прославил  Рода,  идти  до  появления  сотовой  связи было  примерно   километров двадцать , чтоб  позвонить, и за  мной  приехал  бы  сын .  Представьте : ночь,  тайга ,  сильный дождь,  всполохи  молний.  Я  один. НО  как  только  я  сказал « Слава Роду «, с неба  ударил  зеленый луч,  словно  прожектор  он  осветил  мне  дорогу,  и  в  этом  луче   я словно   во  сне  прошагал эти  километры . Позвонил   и  как  только  показались  фары машины, ехали  за  мной,  этот  луч  который  был  со  мной  несколько  часов,  пропал .
  Случаев, конечно,  было  множество.  Вот   еще  один.
Мы  группа  единомышленников   искали Храм  Макоши,  в тайге Духи  говорили  что  есть, но  найти   мы  должны  были  сами. Шли  вторые  сутки  поиска,    был  уже   вечер,  а мы  только  нашли  круг  очищения . Беседовали  с  духами  и  не знали  что  делать  дальше .  В  тайге  в  буреломе найти  не  просто , так как  можно пройти  рядом  и  не  заметить . Я  стоял    на  круге  туго  соображая  что  делать . Ну  уж  очень  хотелось  его  найти, этот  женский  храм . Вдруг  я  увидел  Макошь,   она  подошла  ко  мне,   взяла  меня  за  руку, и  повела  в  тайгу,   она  провела   меня  шестьсот  метров,  остановилась,  показала  мне  колодец. - «Вот  он  мой храм  очисти  место».   Как  я  бежал   за  Богиней , что чувствовал  я  описывать  не  буду , я  был  счастлив  ,  что  меня сама  Макошь  привела  на  этот  Храм . Вот  так  буднично .  Я  стаял  на  храме,  орал   своим  и  боялся  сойти  с  места, и  только  когда  поставили  точку  на  навигаторе, успокоился.  В  настоящее  время  храм  есть. На  нем  проходят обряды , исцеляются  женщины . Ну  а  мы  мужчины долго  на  нем  находиться  не  можем,  становится дурно ,  происходит  пере наполнение женских  энергий .    Мне  приходиться  и сейчас  общаться  с Макошь  , но  Мать богородица  верит  в  людей  в  их  сознание   и  всегда  прощает  заблудших . Случаев  конечно  было  множество.  Но  запомнился. На  Перу новой горе, круг  трансформации.  Мы  группа  мужчин  уже  третьи  сутки  качали  маятник , находились  в  постоянном  движение  нас  оставалось  не  много. Другие  просто  сошли. Горел  костер.  У  меня  начались  спазмы  кишечника, была  просто  ужасная боль,  но  сойти  я  не  мог,  показать  свою  слабость. Духи - воины   постоянно  следили  за  нашим  движением  и  те,  кто  останавливался  их  просто изгоняли. Старший  круга  четко  следил  за мной .Мы  с  ним  вели устный диалог, Он  просто  видел  мои  муки ,  каждый  шаг  отдавался болью  , я  кусал  губы,  язык  . терпел  и улыбался . Дух  подлетел  ко  мне –«Ну  что маешься, ладно  сейчас  отпустит» . Он   что-то  сделал  с  моим  телом   и  все  прошло,  просто  боли  не  стало . Вот  так  я и  продержался  не  ударив  в грязь  лицом, и мне  не  было  мучительно  стыдно. Описывать другие случаи из  моей жизни думаю в  следующий  раз. Пока  достаточно.
                Волхв  Рода  Всеслав