Я не могу тебя забыть!

Татьяна Фарафонова
Я не могу тебя забыть, твой голос манит, взгляд ласкает, а запах нежностью томит и за собою увлекает.
Так и не смог тебя узнать хоть целый век с тобою вместе, ты мое счастье жизни песня,  а вот моей не можешь стать.
Ах, как томительно в груди, и не возможное томление меня охватит неспроста, разлуку вижу впереди. Я был готов уже бежать и вены резать, но с тобою я окунаюсь в мир с любовью, и сколько скажешь, буду ждать.
Прости меня, я не умен и грешен, может быть немного, тебя я вымолил у Бога и был тобою им спасен.
Скажи, в чем важность этих дней, когда тебя со мною нету, и я один брожу по свету, тебя любя еще сильней?
Мне одиноко просто так все, потому что далека ты, рассвет меняю на закаты, и рубль меняю на пятак.
Дай прикоснуться к твоей коже и запах нежности вдыхать заставь меня скорей признать, что ты мне всех даров дороже.
Но я не ведаю стыда и поступаю не разумно, хотя люблю тебя безумно и жду, пока ты скажешь "да"!
Меня презреньем не неволь иль соглашайся иль отвергни хоть к пыткам праведным прибегни, но дай в твоей мне жизни роль.
Чудесной сказкой удиви, меня польсти красивым слогом  предстань со мною перед Богом.  Пред ним душою не криви.
Прости за все, в чем я не прав в чем ошибался простодушно, что отвергал тебя бездушно, на дно презрения упав.
Люби меня, и мои речи не отвергай в который раз, пускай наступит счастья час. Открой объятия нашей встречи.
Забыть тебя я не смогу, томи меня, не отступлюсь я, ведь до поры еще держусь я. До той поры пока живу!

1.05.17г