Всегда будь собой! -27

Ладо Булах
........-Пап,а ты как жил без мамы?Что ты делал?-хором спросили дети.

-Ой,мои хорошие,я был разбит когда мы с мамой расстались. Но я никогда не забывал её,мв переписывались,перезванивались. И те минуты ,дни ,когда мы были вместе не смотря ни на что ,были и останутся самыми счастливыми для нас. Я видел злорадство Кэтрин ,когда появились Тёма,потом Лана. В том что все вы ,все пятеро,мои дети,нет никаких сомнений,вы все очень похожи на меня ,особенно ты,Сашуня! Кроме того все вы имеете мою метку,родинку справа ,возле пупка. Мы с мамой всегда были на связи. Я давно сразу просле свадьбы заметил что Кэтрин охладела ко мне. Появились Тёма,Лана,потом близнецы,а перед тем ещё и Сашенька. И именно вы,дети ,стали миом смыслом жизни. Вы и мама! Однажды мне позвонил мистер Белинсдейл,пригласил к себе на чашку чаю,я удивился вначале,но приехал к нему. Дворецкий ,Томас,проводил меня к нему. Там уже были мистер Риггз,мистер Уоткинс,мистер Джонсон,мистер Майерс и мистер Рэннер. Чуть поэже прибыл доктор Воутмэн.

-Алекс,мальчик мой,вот и ты! Проходи! Спасибо что уважил старика. Теперь когда мы в сборе,я объявляю что отныне мистер Уэсли Саймон Риггз является мои поверенным в делах и адвокатом. Я поясню причину такого решения. Всё дело в том что я уличил свою дочь и своего бывшего теперь поверенного ,мистера Уильямса во лжи ии краже денег,поэтому счета я распорядился заблокировать. Ты,Алекс ,единственный кроме меня сможешь иметь доступ к ним,я сделал в банке соответствующие распоряжения. Я также распорядился чтобы  детям наперёд за год оплатили пребывание и учёбу в Кембридже. Я должен сказать тебе одну вещь,выслушай меня мальчик мой! Ты мне как сын,и я хочу чтобы ты знал правду! Дети,все пятеро ,твоя плоть и кровь,но Кэтрин никогда не рожала! Она в семнадцать лет тайком от меня и тебя,при помощи моей жены,своей матери, сделала аборт. Она убила вашего ребёнка! Алекс ,я только теперь понял что вырастил чудовище! Она украла Тёму и Лану у той кто с любовью выносила и родила их,она всех нас вместе с моей женой столько времени обманывала нас. Сейчас мистер Рэннер выясняет вместе с мистером Джонсоном и мистером Майерсом как она это сделала и как появились на свет близнецы!-сказал мистер Белинсдейл.

Я сидел будто громом поражённый! Как?! Как могла Кэтрин совершить такое?! Как?! Внезапно я встрепенулся и сказал:

-Поверить не могу! Но,позвольте ,мистер Белинсдейл,отец,вы сказали что ВСЕ ПЯТЕРО ДЕТЕЙ моя плоть и кровь,но где ещё ребёнок?! И кто ? Сын или дочь?!-.


-Я не ошибся,милый мой мальчик! Я понимаю ,каково тебе сейчас,но у тебя есть ещё одна дочь,названная в твою честь,Сашей! Это удивительный ребёнок! Уж поверь мне,старику! Ты сам поймёшь всё когда её увидишь! Прочти это! Ты всё поймёшь,мой мальчик! -сказал не пряча слёз ,мистер Белинсдейл,и подал мне листок бумаги ,сложенный вдвое.

Дрожащими руками я развернул его и ахнул увидев знакомы до боли почерк дорого Лёвы. Сквозь слёзы,застившие мне глаза я прочёл:

" Сашка,дружище мой дорогой! Пишу тебе в тайне от Маринки! Так надо! Я не могу видеть как она страдает бедняжка.Мне не долго осталось,мой друг,у меня лейкемия. Врачи говорят ,что сейчас у меня стойкая ремиссия,но кто знает,что будет дальше,верно? Пока у меня есть силы,я делаю что могу. я хочу чтобы ты знал,у тебя есть ещё одна дочь,Саша. Да-да,я настоял чтобы Маринка назвала её в твою честь! Она на просто копия ты,только женского пола! Она часто спрашивает где ты,что ты делаешь,где живёшь? Я и Маринка рассказали ей про тебя про Лану,Тёму,Ирочку и Луку.Господи,Сашенька так мечтает увидеть вас всех! Маринка ей ни единого плохого слова о тебе не сказала! Но это не всё,знай,мой благородный друг,что Тёму и Лану тоже родила Маринка! Оба они как и Сашенька,плоды вашей любви! Кэтрин выкрала сначала Тёму,с помощью маман своей,а потом и Лану! Это чудовище готово на всё лишь бы уничтожить Маринку! Маринка чуть с ума не сошла,её едва не упекли в сумасшедший дом! Представляешь! Я дал ей слово,что помогу,сделаю всё ,чтобы вы были вместе! Я провёл собственное расследование,и связался с мистером Белинсдейлом! Думаю,он даст этому делу ход,но ,заклинаю вас ,будьте осторожны! Сашка,я делаю это,потому что не могу видеть как страдает Марина! Она всё тебе расскажет,когда вы будете вместе! Всегда твой,

                Лёва"

Я поверить не мог в то что прочёл! И тогда то мы и стали действовать,дабы изобличить Кэтрин! Лёва ,дорогой наш Лёва,он опять пожертвовал собой ради нашего счастья!-сказал я и голос мой дрогнул.

-Боже мой! Левушка!...Значит ты,дорогой,знал?! Ты знал что я родила тебе Тёму,Лану и Сашеньку?! Господи! Значит ты тоже не сидел сложа руки?! О,Боже! -вскричала Марина.

-Да,дорогая,я всё знал,но Кэтрин тот ещё монстр,и как ты понимаешь,опасения насчёт детей были не напрасны! Поэтому всё держалось в строжайшей тайне! Одно нам было неясно как же родились близнецы? Вот из этих документов теперь всё стало ясно. Для меня самого это стало шоком,я бегло просмотрел их,но вот письмо мистера Белинсдейла,я прочту его вам,вот ,слушайте:

" Девоншир,17 октября 2015 года 

Алекс,мальчик мой,Марина,девочка моя,Тёма,Лана,Сашенька,Лука,Ирочка. Когда вы прочтёте сие письмо,меня уже не будет в живых. Я правда не знаю,что приготовила для меня Кэтрин,это исчадие ада,но будь что будет,мои дорогие! Я старик,мне уже восьмой десяток,и потому я уже не боюсь умирать. Но пока у меня есть немного времени ,я решил написать вам письмо. Знайте я ,отец Алекса и отец Марины были лучшими друзьями детства. Мы были как три брата! Жаль ,что Кэтрин хитростью поссорила нас,и я рыдал узнав о смерти сначала Николая,а потом Анатолия. Поэтому прошу вас исполнить мою последнюю волю,отвезите урну с моим прахом домой,на Украину и похороните рядом с вашими отцами! Пусть на том свете я попрошу у них прощения!На счёт моих похорон я отдал необходимые распоряжения мистеру Риггзу. Моё имение после моей смерти будет вашим! Прошу об одном,не продавайте его,уберите тот мерзкий забор и пусть дети наслаждаются природой и чистым воздухом! После того разговора с тобой,Алекс,я прижал к стенке жену и она рассказал мне что натворила Кэтрин! У меня волосы дыбом встали,клянусь! Я поручил  мистеру Рэннеру провести расследование злодеяний Кэтрин,подключив мистера Джонсона и мистера Майерса.  То что удалось узнать о рождении близнецов шокировало меня! Близнецов родила суррогатная мать,некто Линда МакДонован,уроженка Глазго,проживавшая в Ливерпуле. Ей срочно нужны были деньги на лечение матери,больной раком груди,и тут на сцене появилась Кэтрин,она посулила девушке 150 000 футов стерлингов за суррогатное материнство. Кэтрин казалось всё продумала до мелочей. Сначала она подкупом добыла яйцеклетку Марины,когда та лежала в больнице с нервным срывом после похищения Ланы и как якобы свою заморозила в криобанке. Когда появилась Линда,Кэтрин подсыпав тебе,Алекс ,снотворное в кофе,добыла твоё семя и помчалась в криобанк,там и было произведено оплодотворение яйцеклетки Марины,Кэтрин помогла подруга,корой та наврала с три короба что не может выносить ребёнка. Эмбрион был подсажен в матку Линды и вот так на свет появились близнецы,Лука и Ирочка. Но их родители,настоящие,это вы,мои дорогие Алекс и Марина! Да-да! Кэтрин обманом вывезла Линду в Россию,потом на Украину,об этом маман её,моя жена,позаботилась,и там близнецы благополучно и родились,крепенькие всем на удивление! Потом все вернулись в Англию,и уже здесь,в Лондоне,на свою беду Линда случайно услышала разговор Кэтрин и её матери по мобильному и всё поняла! Девушка пригрозила Кэтрин разоблачением её грязных делишек ,и Кэтрин тогда хладнокровно задушила Линду,и попыталась замести следы,устроив пожар в доме,в предместье Лондона ,где прятала Линду. Но она просчиталась,её видели и опознали соседи! Я прилагаю к письму документы,и ты поймёшь что за чудовище я вырастил! Видит Бог,я никак не мог представить даже такое! Алекс,Марина,дети мои! Тёма,Лана,Сашенька,Лука ,Ирочка,вучатки мои ненаглядные! Будьте счастливы! Храни вас Господь! Да,чуть не забыл,старость не радость! О Сашеньке я узнал от Лёвы-Луи Д'Отонэ. Но когда я случайно увидел Тёму и Лану и они поведали мне что все четверо томятся на чердаке здесь ,в этом доме,я велел им идти к себе и молчать о том что видели меня. Я понял,что Кэтрин ни перед чем не остановится ,лишь бы заполучить моё состояние! Только ничего у неё не выйдет! Я уже обо всём позаботился! Я знаю что дни мои сочтены и Кэтрин нанесёт мне свой смертельный удар,но я опередил её,я успел лишить её всего! Я успел! Я всех вас очень люблю,искренне ваш
               

                Георг Джонатан Белинсдейл,эсквайр." -я закончил читать и добавил:

-Ровно через шесть дней 23 октября,мистер Георг Джонатан Белинсдейл,эсквайр,был убит. Хладнокровно отравлен Кэтрин.Светлая ему память...-.

Все молчали ,ибо были потрясены до глубины души....