Я родился в Советском Союзе

Виктор Бобошин
Я родился в Советском Союзе,
В интернациональной стране,
Где Её коллективности узы
В мировой победили войне.

Защищая родную Отчизну,
Создавался советский народ.
Шло строительство социализма,
С дня Победы - шестой только год.

Детства, юности, зрелости время -
Всё прошло в социальной среде:
Интернациональное племя -
Пищи нет эгоизма беде.

Плоть животная наша, по сути:
Гены крови хранят эгоизм.
Покопаться, со дна много мути
Поднимает любой катаклизм.

Все грехи: алчность, зависть и злоба
В нас от плотского "эго" идут.
«Потребительство» любит утроба.
Рухнул наш социальный редут.

Вверх дерьмо поднималось годами -
Их манило богатство и власть.
Эгоизм прорастал временами,
Зависть к "западу", жившему всласть.

Так чета Горбачёвых решила
Перестройку затеять у нас.
Дело нужное, только, вот, "шило"
"Запад" нам, как даянцы, припас.

Дар "даянский" не будет бесплатным -
Из предателей каждый не глуп:
"Перестройку" народ пусть оплатит -
Социализма хоронит труп.

Я в Советском Союзе родился,
Прожил жизни весомую часть.
Строю хищников тем не сгодился,
Что не люба мне доллара власть.

Демократию власти Прибыли
Я до смертной черты не приму:
Деньги - убыли, деньги - прибыли...
Всё без Совести, лишь по уму.