Стенд Ап Попаданец в Трампа

Дмитрий Александрович Семенов
CТЕНД АП

Попаданец в Трампа

        Вы знаете такой жанр фантастики Попаданство? Ну это когда какой-нибудь недалекий или суперский чувак оказывается в другом времени, стране или сразу и там и там. Или просто во времени заблудил. Самое популярное это как в сказке –попасть в тело Царя или принцессы.

        Вот такая же шляпа со мною и случилась. Вот живете вы себе, никого не трогаете и тут вас хватают и говорят, что вы должны послужить Родине. Мало того в кибер войсках. А на ваш удивленный вопрос ,что вы в хакерстве ничего не смыслите. Вам разъясняют, что для того, чтобы что вредить особых знаний не надо, у русского человека все само происходит.
 
         В общем наши хакеры «взломали мозг» президента Трампа. Ну и само собой кто-то же должен был занять пустующую тушку. Я подошел. 
И вот теперь я Президент Юнайтед Стейтс! После того как окружающие поняли, что Трамп вдруг все забыл, вы думаете была паника и импичмент? Нет! Они все ! буквально все очень сильно обрадовались! Больше всего их озадачило, что я забыл текст гимна США… Это по их мнению было невозможно. Но я им доказал, когда пытался спеть "Союз нерушимый...".

        Так или иначе ,все решили что я большой шутник. Ну ну. Через какое то время многие стали думать, что я большой мудрец… Первым был министр обороны. Он долго приставал к Конгрессменам с предложениями вторжения в Россию.  В конце концов мне это надоело и я предложил ему просто проехаться инкогнито от Прибалтики до Москвы на машине, изучить так сказать маршрут.

         Через две с небольшим недели Министр вернулся потрепанным и задумчивым. пояснил, что до Москвы он так и не доехал. Уже под Можайском после 5-й поломки до него все дошло. И про дороги и про дураков которые вешали указатели. Он просто сказал-В России очевидно живут святые люди… иначе не понятно почему эта земля их носит. Бедного министра с его слов она просто «засасывала»… Он даже выдвинул теорию о разумной грязи которая специально выведена для поглощения немцев и поляков. (У Министра как я понял родня это именно немцы и поляки). Причем эта разумная грязь существует в симбиозе с специально выведенными комарами и мухами.  И единственным репеллентом от всего этого  оказалась водка в размере 2 литров на 80 кг веса… В общем министр спасся от опасностей гибели в русских болотах –нажравшись с русскими проводниками. В итоге дома он оказался на следующий день. Тогда как добирался по России   две недели.
В общем Америка потеряла генерала и приобрела мистика.

           Следующей жертвой пал мой советник по пропаганде. Он просто умер. Подумаешь в интервью СиЭн Эн , что то я там сказал про вонючих черножопых пидерастов… Но вот толерантная душа и слабое сердце пиараса этого не выдержала. Прости Карл нам будет тебя не хватать…ты приносил классный кофе.
Самое интересное, что он зря умер. В эфир этот сюжет не попал. Так как ведущий задохнулся и попал в больницу и это стало самой большой сенсацией месяца. Хлипкие они все там и странные. Ей богу странные .  Вот пришлось перерыть все шкафы в Белом доме пока нашел нормальную «трикушку» и майку… Права жена мне тут же попеняла. Мол зачем я одел ее спортивные шатны для фитнеса и ночную рубашку… Пришлось врать что это такая Ролевая игра… В ответ она очень обрадовалась, и попросила, чтобы я ее обругал самыми грубыми словами, как нехорошую девочку.  Ну я и обругал…На русском…Наболело! Через пять минут, когда я закончил и набрал воздуха для продолжения, окаменевшая супруга , переварила всю информацию про себя ,своих родственников и Америку… что то пролепетала про своего Югославского дедушку и ушла на улицу. Через окно.  Да все с ней нормально! Через неделю гипс уже снимут.

           А вообще Трампом быть хорошо! Говори, что хочешь! Все равно имидж не испортишь. Если, что просто говорю, что передразниваю Владимира Жириновского. Сначала этого не понимали. Пришлось американцам дать послушать в переводе самые популярные высказывания Владимира Вольфовича. Все вопросы снялись.  Жириновский даже от радости говорят прыгал, когда узнал, что вся Америка с отпавшей челюстью его выступления смотрела. Правда он обиделся на Задорнова. Того посчитали самым опасным русским политиком а не Вольфыча. Ну вот не поняли они что Задорнов- юморист. Вообще никто не смеялся. Угрюмые все были.  Предложили ввести в Прибалтику войска. Я от мазался, что мол уже ввели…

          Через месяц все к моим выходкам уже привыкли… и не обращали внимания ни на буденовку, ни на гармошку, ни на поднос с апельсинами, который я таскаю на заседания в ЦРУ.  А что вы хотите? Трудно быть разведчиком!