Татуировка на плече

Фальконье
Долго и мучительно ехал поезд из Кейптауна в провинцию. И к полному дискомфорту в купе еще добавился дешевый табачный запах от нового пассажира, который сел поздно вечером, когда двое других пассажиров спали, а
третий пассажир - высокий Итальянец в тесных джинсах и полу-синей футболке с аккуратно подстриженными волосами читал книгу, лежа на верхней полке. Одной из пассажирок была полу-коричневая метиска, с толстыми губами и длинными густыми волосами, одетая в тесные шортики из-под которых были видны толстые слои жира. Она, как зашла в купе сразу легла и уснула, прикрыв себя простыней. Другой пассажир был простой, местный, кудрявый, с противными прыщиками на лице, южно-африканский негр. Новый пассажир с табачным запахом был Европеец. Одет он был как англичанин или американец, то есть вся одежда висели у него не так как нужно. Желтоватые, золотистые волосы видимо давно не видели парикмахера, а лицо не был побрито минимум 2 недели. Уложив свой рюкзак, он внимательно осмотрел всех и уставился на Итальянца. Тот, заметив его взгляд, закрыл книгу, поднялся с полки и представился:
- Привет. Я Эдд.
- Очень рад. Я Джонсон. Коротко Джон.
- Я работаю в этой стране уже 3 месяца,  нефтяной инженер. А вы какими судьбами здесь? - Эдд хотел заметить, что увидеть Европейца в Южной Африке – редкость, даже если он небрит и не стрижен долгое время. Табачная вонь окончательно вывела его из себя и он решил заняться чем-то более интересным и в данный момент разговор с Джоном был неплохой идеей убить время.
Джон встал и предложил выйти на тамбур вагона, закурить.
«Только этого не хватило, точно ирландский деревенщина», - подумал Эдд, но согласился выйти, –ему надоело уже 4 часа лежать на полке, все равно сна не было.
- А кем вы работаете здесь, Эдд? Угоститесь. Хороший табак.
- О, нет, спасибо, не курю. Дайте посмотреть. Видимо очень хороший табак.
- Да, я тут купил вчера. Интересный вкус и запах.
- Да, очень интересный запах. Я работаю нефтяником. Возвращаюсь с отдыха из дома. Италия. Сицилия. 60 дней там, 40 дней тут.
-Оооо. Респект вам, Эдд. А я… - Джон глубоко затянулся и отвел взгляд в окно, подальше в темноту пустынных степей, на его лицо легла печальная тень какой-то пережитой скорби.
- Я ищу жену...уже 3 месяца ищу.
- То есть как ищете жену? Она сбежала из дома? в ЮАР??
- Нет, не сбежала. Я сам проводил ее на самолет в Кейптаун. Ее родители живут здесь. Она должна была повидать их и через неделю вернуться назад. У нее даже был обратный билет.
- Обратно куда?
- В Ирландию. Мы там живем. Я фермер, есть небольшая ферма.
- А что сказали родители в Кейптауне?
- Я их не смог найти. Адрес был не правильный.
- Почему тогда решились искать далеко в провинции?
- Из писем ее матери я понял, что у них есть дом в саванне, в дальней провинции Отсонацо. Отец ее - Ирландец, мать - местная негритянка.  Называется деревня по моему Кумлаксати или вроде того.
- Кумслакти?! Навряд ли вы так найдете ее. Вам надо сойти в городе Остонацо и сделать запрос в местную полицию, только так вы получите точный адрес. То, что вы назвали - большаяя деревня, я там поблизости работаю.
Джон внимательно посмотрел на Эдда. У него била гримаса человека, потерявшего последнюю надежду, и это подействовало на собеседника.
- Прощу прощения ...а стоит ли искать ее? Если она ушла от вас.
- Нет! Она любит меня! С ней что-то случилось. Она любит меня! Она не может уйти к другому! - Джон повторял это настолько уверенно, что Эдду даже стало стыдно за свой вопрос. Он теперь на самом деле хотел помочь ему.
- Послушайте, Джон, поезжайте в город, там сделайте запрос на ее имя и имя ее родителей. Если есть дом на имя родителей, то адрес вам дадут. Правда это будет стоить немного денег, не так много.
- Сколько? - Джон сразу оживился, и Эдд почти понял ситуацию.
- Она забрала все ваши деньги с собою?
- Нет. Сколько это будет стоить?
- Ну 100 $ максимум.
Джон чуть облегченно вздохнул, но потом все таки притянул руку к карману, достал кошелек и нервно посчитал несколько банкнот. «Ну, простой деревенщина», – подумал снова Эдд. «Она все забрала и смылась.», - но все же жалость к Джону у Эдда увеличилась из-за его простоты, наверно. Джон был вне себя и уже не мог отвечать за свои действия. Ему нужно сейчас помочь и морально и материально. Эдд подошел к проводнику, который задремал в своем купе.
- Сколько до города Остонацо?
-1 час 30 мин.
Эдд повернулся к Джону:
- Возьмите ваш рюкзак. Пойдемте в ресторан, выпьем что-нибудь и съедим.
- Да, сейчас.
За бутылкой виски с местными закусками Джон рассказал много чего о жене, даже описал какая татуировка красивой кобры была у нее на левом плече. Эта татуировка всегда возбуждала его в постели. Он даже рассказал, как им было хорошо на ферме. Год они прожили в счастьи и гармонии. Потом она получила телеграмму от родителей и уехала на неделю.
- А телеграмму вы видели?
- Нет. Это было настолько внезапно. Она вся в слезах была и я в тот же день купил билет и проводил ее в эту страну к родителям.
- А родителей вы видели когда-нибудь?
- Я видел только их фото.
- Ладно, Джон. Вам пора сойти. Хотите еще что-нибудь?
- Нет, спасибо Эдд. Я наелся и напился, буду рад видеть вас на моей ферме когда вам угодно.
Эдд позвал официанта и заказал завернуть сэндвич и пару бутылок лимонада и молока. Пока официант все готовил, он протянул Джону 400$ и не смотря на
протест, засунул их в карман Джона.
- Возьмите. Вернете когда буду в гостях у вас на ферме. Возьмите эти продукты. Сегодня видимо все решите и вернетесь в Кейптаун. Пойдемте, я вас провожу.
- Спасибо огромное, Эдд. Буду ждать. Вот мой адрес – Джон написал и протянул клочок бумагу ему.
Поезд остановился и проводник попросил сойти побыстрее из-за короткой остановки.
Джон сошел, поблагодарив несколько раз Эдда на прощание, который сказал ему в ухо:
- Джон не доверяйте никому так сильно.
Тот внимательно посмотрел на его и ответил:
– Да...Eдд, кажетса теперь я понимаю..
Эдд смотрел на часы. Еще 4 часа ехать. Теперь ему захотелось спать. Уснуть и проснуться с ТАКИМ ОБЛЕГЧЕНИЕМ И НАСЛАЖДЕНИЕМ, ЧТО ОН ПОМОГ КОМУ-ТО В ЧЕМ-ТО. Это было его хобби - делать людям добро и чувствовать, с каким удивлением, они принимают его помощь. Он взял листок бумаги с адресом Джона и помяв его, выбросил в окно.
- Господин, вставайте, ваш кофе готов -женский голос и запах растворимого кофе заставил открыть глаза, но охота спать оказалась сильнее. Проводница, значит еще 30 мин. до остановки и можно спать минут 20 – подумал Эдд.
- Молодой человек?
«Нет, это не проводница, у нее голос был не такой нежный» - Эдд повернул голову. Красивая метиска стояла перед ним после утреннего туалета. Улыбка делала ее облик божественным. Майка облегала ее красивые стоячие груди, а темные джинсы обтягивали круглую попку, которую нельзя было не заметить, даже спереди. «Бирюки могут скрыть многие недостатки» - Эдд вспомнил, как ее ноги выглядели вчера в шортах.
Умыв лицо и почистив зубы, он переоделся и сел за стол. Она протянула руку:
- Джессика.
- Эдд.
- Я выросла тут. Приехала навестить родителей, у них здесь дом.. Хочу отдохнуть пару дней с моим одноклассником, если желаете могу показать местность. А вы - турист?
- Нет, я работаю здесь.
И чтоб не дать этой красотке начать знакомство, он встал и начал собирать вещи, но Джессика все равно начала рассказывать о себе, о родителях. Эдд пропустил это мимо ушей. Чтоб не слышать ее рассказ, он вышел на тамбур. Поезд подъезжал к предпоследней остановке - деревне Кумслакти. Остановился. В вагоне были несколько человек. Джессика извиняясь, прошла перед Эддом, улыбнулась ему, забрала чемодан и спустилась вниз. Ремень сумки приспустил край ее майки на левом плече и Эдд увидел татуировку красивой кобры о которой говорил Джон ночью. Но двери закрылись и поезд вновь набрав скорость помчался до последней станции.