Пираты Красного моря. 2 глава

Флора Снегава
               
     Ревность и месть.
 
  Люба,не видевшая Ишама с того памятного первого дня, сильно тосковала по образу прекрасного принца,мечтая о том,каким будет их первое свидание,придумывая разные нежные слова,которые он должен будет произнести ей.Она практически не читала книг,кроме тех,что надо было прочесть по школьной программе и прочитанное мало усваивалось в ее маленькой головке.Ей нравился компьютор,и пользуясь тем,что ее мать не интересовалась на каких сайтах она бывает,она с удовольствием смотрела не только сайты для скачивания рефератов.но и порносайты.Чувственность беспокоила ее,но тлеющий огонь еще тихо горел,не трогая ее.
Ей хотелось любви,но она ничего не представляла о ней,а страстные стоны красоток с силиконовыми грудями вызывали у нее равнодушие..Все ее подруги были давно тайно  влюблены,одна она,не смотря,что ее собирались выдать замуж,ничего не испытывала ни к кому.
Пока не увидела Ишама...
И он стал ей сниться каждую ночь... Во сне она была его невестой,женой,у них были дети и огромный дом.Они катались на быстроходных конях и встречали восход солнца в горах.Все их знали и восхищались Любой...
Боясь поделиться своей тайной с кем-нибудь и, подражая пушкинской Татьяне, она решила написать Ишаму о своих чувствах и предложить ему взять ее в жены.И нисколько не сомневалась,что тот ее не отвергнет.
 Она долго мусолила роман,пытаясь написать строчки письма из "Евгения Онегина" своим языком,но ей не хватало образов сравнения и умения передавать свои переживания на бумаге.Получалось либо глупо или очень напыщенно.Однако,изорвав несколько листков из тетради,она - таки, написала письмо и спрятала его у себя в учебниках.

Когда приехала Лана,уже хорошо накачанная пивом и привезла домой десятки пакетов еды и одежды,Любы дома не было.
Та,переполненная счастьем,взяв подруг,пошла гулять на набережную Марины.
Все одели легкие балетки и только Люба выделялась среди них неуклюжестью походки,потому что она одела взятые у матери туфли на каблуках и длинную,расшитую блестками юбку.
- Тебе удобно идти на таких каблуках? -  жалея ее ,спросила одна из подружек, одетая в легкие босоножки
-Что ты понимаешь,- обидевшись ответила Люба,поправляя лямку лифчика,который был ей велик на два размера.
-Пойдемте,вон,туда ! - и ее подруга показала рукой на один из известных дорогих магазинов,где продавалась одежда из Европы.
Увидев на манекене симпатичное белье ,девушки,весело смеясь и шутя,  толкнули стекляную дверь.
 Огромная дверь, зазвенев
колокольчиком,открылась, и они гурьбой вошли внутрь.
То,что Люба увидела,заставило ее горько пожалеть о том,что она пришла сюда.
   В глубине зала на мягком пуфе,обитым темно- малиновым бархатом,сидела незнакомая,очень красивая девушка,примерявшая босоножки со множеством ремешков из кожи.А рядом стоял ее принц,который смотрел на эту девушку с такой нежностью,с такой лаской и заботой,что Люба,оттолкнув зазевавшихся подруг,пулей вылетела назад.И, уже не сдерживая злых слез,спряталась в тени здания.
Она не могла поверить в увиденное.
- Как он мог? -со злостью думала она,даже не понимая,насколько глупой и жалкой она казалась со стороны со своей детской ревностью.- Ведь я люблю его!
 " Ну,это так ему даром не пройдет ! "- заключила она и, озлобленная на весь мир,стала строить планы мести неблагодарному возлюбленному.
Бросив взгляд по сторонам,она увидела рядом знакомую припаркованную машину и, схватив кусок камня,с размаху бросила его в стекло.

Стекло,треснув,расползлось паутиной мелких трещин,но не разбилось.
  Тогда она схватила другой камень и ударила им по капоту.надеясь ,что камень пробьет в нем хорошую дыру.
Ожидаемого эффекта не получилось.
Но  зато, уже через несколько минут, она билась в истерике в сильных руках подбежавшего секьюрити.
На шум собралась толпа любопытных,замелькали знакомые лица.которых она видела в окружении отца.
- Да пошли вы все !  - в диком порыве злости,заорала она.
Ей было наплевать на всех и на всё.Для нее рушился мир ее грез,она не получила того,кого так хотела.
А это было несправедливо по ее пониманию.
 И она,разметав по плечам иссиня-черные волосы,размазывая неумело накрашенные глаза,твердила про себя ,как заклинание:
 - Вы мне все за все ответите!.
  Услышав лай разбуженных щенят,она пришла в неисстовство.
Злобно пиная машину растоптанными туфлями,она не понимая.что только делает себе хуже, стала лупить по капоту ,приговораивая: 
- Да,чтоб вы все сдохли,противные твари.Как же вы мне мешаете жить!!
После этого она опустилась на колени около машины и,опустив растрепанную голову, просто замерла в ступоре.
Ишам,взяв Татьяну за руку,вышел из магазина.
Он уже слышал шум скандала и примерно догадывался,что могло произойти.Но он слишком устал после пожара и реагировать на глупость малолетки не собирался.
Подойдя к машине,он набрал номер телефона адвоката Заира и после короткой консультации,перезвонил в полицию. После,повернувшись к Татьяне, ласково произнес:
- Дорогая,ты не возражаешь,что я еще сделаю пару звонков?- и он,протянув руку, погладил ее по плечу.
Татьяна,поправляя складки на только что купленной светло-розовой блузке,которая так шла к ее лицу,улыбнулась,и подигрывая Ишаму,проворковала:
- Только не очень долго,дорогой.Я проголодалась, - и она кокетливо подернула плечом.
Для Любы это было последней каплей.
С криком:
- Ах.ты,стерва ! - она бросилась на Татьяну,но не устояв на высоких каблуках, упала.
Подошедший охранник,усмехаясь,
протянул ей руку,чтоб она поднялась и отвел ее в машину ,где уже сидел полицейский.
Для Любы это было позорным концом всех ее мечтаний.
 После всего,она знала,ни одна уважающая себя семья не возьмет ее,как невестку. Более того,ее отец стал жалким посмешищем в глазах всех,кто его знал.Его ожидал крупный штраф и полнейшая изоляция,а потом и банкротство,потому,что вся его шхуна не стоила и десятой доли денег,которые он должен будет заплатить Ишаму за разбитую машину.

 Уходя,Ишам глянул на Любу взглядом ненависти и,плюнув в ее сторону,иронично произнес:
- Месть,господа,это блюдо,которое надо подавать холодным.И не таким малолетним, истеричным дурам.
   
 Татьяна,взглянув на Ишами,радостно вздохнула.Она очень устала за этот непростой день и когда Ишам с легкостью вышел из состояния назревавшего скандала,она была ему безмерно благодарна.
 Ей было неприятно видеть перекошенное злобой и без того некрасивое лицо глупой девчонки,которая, явно ,ревновала ее к Ишаму." Но он ее точно не знает"- думала Татьяна,нервно прижимая к себе щенят,когда они отъехали  на такси от магазина и направились в ресторан,потому что оба были голодны,как никогда.
"Спросить его?-размышляла она, - но какое я имею на это право?Я ему никто.Мы знаем друг друга всего несколько часов",-с сомнением думала она,но на сердце легла печаль.
"Неужели ты тоже его ревнуешь?"-спрашивала она себя, уже зная точный ответ.
Чтобы привести в порядок путавшиеся мысли,она открыла окно и щенки,отталкивая друг друга,тут же попытались высунуть свои любопытные мордашки наружу.Один из них,самый большой,с задатками вожака этой маленькой стаи,прикусив ухо у особо проворной сестрице и наступив на живот Татьяны всеми лапами,радостно залаял на проезжающие рядом машины.
Татьяна ласково потрепала его за ушами и сняв его лапы с себя,с огорчением увидела,что вся ее новая блузка пестрит отпечатками лап щенят.
"Ну,и как я в таком виде войду в ресторан?Да я сама опозорюсь и Ишам будет презирать меня",-в растерянности думала она,отряхивая с себя собачью шерсть и пытаясь отряхнуть пыль с пятен.
Ничего не получалось.

Маленькие острые волоски впились в ткань и сидели в ней прочно.
"Где бы щетку достать?"-она осмотрелась и увидела под ногами какой-то сверток.
Боясь отлечь Ишама,который в этот момент говорил по телефону,она быстро сунула руку во внутрь и вытащила из пакета новую упаковку зубных щеток.Их было три штуки,разного цвета с замысловатыми ручками,украшенные какими-то блестящими стразами.
Открыв упаковку,она взяла одну и провела по рукаву блузки.Ворсинки поддались,и она ,воодушевленная успехом, стала стряхивать их с себя.
За этим занятием ее застал вопрос Ишама:
 - Дорогая,позволь помочь тебе?
Его глаза искрились смехом.Татьяна,скрывая смущение ,подняла глаза.Оказывается они уже стояли около рыбного ресторана и Ишам,закончив разговор,с улыбкой наблюдал,как она чистит одежду.
- Мы уже здесь давно?- покраснев от неловкости спросила она.
- Нет, не очень, - ответил Ишам, - но я не хотел перерывать твоего увлекательного занятия,- и он,подмигнув ей,засмеялся.
Татьяна вымученно улыбнулась.
- Слушай,заканчивай химчистку,это бесполезно, выходи из машины и иди за мной ! - махнул он рукой и вышел,чтоб открыть заднюю дверцу.
Татьяна,отодвинув щенят с колен и прикрыв окно,еще раз отряхнув  рукой грязные
джинсы,вышла из машины и потупя глаза пошла за Ишамом.
Лицо ее полыхало краской стыда и смущения.
Ишам поднялся по высоким ступеням и толкнул красиво оформленную дверь.Татьяна, идущая за ним,готовясь к переживаниям за себя и готовая разреветься от унижания,
подняла голову.
И остановилась,пораженная великолепием одежды,обуви и пестротой всевозможных украшений.
- В нашем распоряжении только 30 минут,-смеясь сказал Ишам,подталкивая Татьяну к нарядам.
Та, непонимающе, робко улыбнулась ему.
-Сейчас ты переоденешься,а ужинать мы будем с тобой на корабле,я уже всё давно заказал,-он кивнул ей головой и стал звонить на судно,предупреждая,чтобы  кок приготовил кают - компанию к праздничному ужину.
- Смею спросить,кэп,-отозвался кок. -Что Вы будете праздновать?Какие вина подавать?На сколько персон накрывать стол?
- Еду доставят с ресторана.Вино только легкое.Фрукты.Да..-он оглянулся на Татьяну, которая держа в руках коктельное платье,подняв брови,недоуменно рассматривала его, - не забудь мороженое,с фисташками, - и Ишам с радостным сердцем повернулся к своему изображению в зеркале.
"Никогда не знаешь,когда придет любовь",- сказал он и лукаво подмигнул себе самому.

 Через полчаса,выгрузив покупки из такси и взяв щенят на руки,они отправились на пришвартованное судно.

Вечерело.

Над городом,распластав как большая птица крылья,темнели облака,окрашенные садяшимся солнцем в малиново-красный цвет.
Судно мерно покачивалось у причала, возвышаясь,как прекрасная белая лилия на черной глади воды.
Горели золотом иллюмитаторы.Была слышна тихая музыка.Гомон толпы редел и только изредка доносился до причала.
Холодное дыхание близкого моря ласкало уставшее за вечер тело.
Татьяна никогда раньше не была на корабле.
Она с благоговейным восторгом смотрела на высокие мачты яхты,любовалась видом на город с капитанского мостика, ласково и нежно  гладила перила трапа и была в полном восторге от самой яхты и всего,что ее окружало.
Свежей морской ветер,который,усиливаясь к вечеру,трепал ее волосы и холодил кожу,вызывал у нее не озноб,а чувство теплоты и радостью.
   Повернувшись в Ишаму,она,сложа руки на груди,она чуть ли не взмолилась:
- Прошу, возьми меня в море !  - и видя,как тот нахмурил брови,еще раз попросила его.
 Ишаму не хотелось посвящать ее в свои проблемы и поэтому он,отшучиваясь,
попытался сменить тему разговора
- Ты станешь русалкой и уплывешь от меня,- пошутил он,но глаза у него оставались
при этом  достаточно грустными.
- Ты считаешь меня маленькой дурочкой? - обидевшись на него, тихо произнесла
Татьяна.
- Нет,ты взрослая.Сильная и смелая. - И он подошел к ней и приобнял ее  за теплые плечи.
- Пойми,море не всегда такое,каким ты его видишь сегодня,- тут он вздохнул.
Татьяна лишь лукаво улыбнулась и взяла его за руку.
- И я тоже не всегда такой,каким ты видишь меня сейчас - Ишам,отвернувшись,замолк
и освободив руку,пошел на нос корабля.
Татьяна пошла следом,пытаясь подобрать слова,стараясь,чтобы он ее понял.Но она знала  английский не очень хорошо,а когда волновалась забывала все слова и времена.
Вот и сейчас она не смогла вспомнить глагол "раззодорить",а без него она не могла объяснить ему,что она чувствует.
    Чуть отстав от Ишама,она  нагнулась,чтоб посмотреть на блики, играющие на темной воде.Набежавшая волна,ударившись о борт судна,обдала ее холодными брызгами.И вытерев мокрую щеку,она щелкнула пальцами.В памяти вспыхнуло забытое слово.
Обрадованная,Татьяна поспешила к Ишаму,горячо объясняя ему и доказывая:
- Пойми.Мы все разные.Но любые опасности лишь раззодорят меня.А не испугают, - и заглянув в его бездонные глаза,она прижалась к нему.
- Ты же  пират? - сказала она полувопросительно-полуутвердительно и взглянула прямо ему в лицо,ловя его  каждое движение.
Ишам рассмеявшись,поцеловал ее в мокрую щеку,и взяв за руки,повел ее вниз в кают-компанию,где их ждал отменный ужин.По дороге Татьяна забежала в каюту каюту,чтобы переодеться к ужину и поправить макияж.
   Она специально не зажгла верхний свет,включив лишь бра в туалетной комнате.
Было достаточно душно,но она не стала включать ни  кондиционер,ни мощный вентилятор,а просто открутив заглушки иллюминатора,приоткрыла его.
До ее слуха донесся разговор,который заставил ее бросить платье,вышитое шелком на пол,и приникнуть к иллюминатору, скрываясь за складками портьеры.
Говорили 2 человека,стоящие на палубе,нисколько не волнуясь,что их разговор может достичь чужих ушей.
 Татьяна,проработавшая в Хургаде больше трех лет понимала арабский язык.Не настолько хорошо,как бы ей этого иногда хотелось,но она сумела разобрать смысл
того,что говорили эти двое на палубе.Встревоженная за Ишама,она быстро сполоснула
лицо,переоделась,чуть макнула за ушами маслом лотоса, которое носила всегда с собой и , подкрасив губы,вышла в коридор,неслышно закрыв дверь.
 Ишам уже  ждал ее,сидя за столом,на котором возвышались хрустальные бокалы и пламенели яркие,высокие  гладиолусы.Все было празднично и торжественно.
 Разлив  в бокалы шампанское и поставив бутылку охлаждаться в ведерко  со льдом,Ишам протянул ей вазочку с клубникой и нарезанными кубиками ананаса.
Татьяна зажмурилась.И сделала несмелый глоток холодного вина.
Она никогда не пробовала такое изумительного шампанского.Оно было одновременно и терпким и сладким, снимало лед  проблем и усталость трудного дня.
  Она отпила вино маленьким глотком и, улыбнувшись, наклонилась  к Ишаму.Тот улыбнулся  в ответ и поцеловал ей руку.Татьяна,искря глазами от тревоги и счастья ,помня о подслушанном на палубе разговоре , произнесла шепотом:
- Ты можешь сняться с якоря и выйти в море? - и увидев краем глаза,что кто-то вошел в кают-компанию,кокетливо пригрозила Ишаму пальчиком и капризно протянула:
 -Ну-уу,я хочу манго,-и откинувшись назад,поправляя волосы,она взглянула на тех,кто вошел .
- Ну,извини,- поднимая вверх брови и изумленно глядя на нее ответил Ишам и развел руками. Он интуитивно почувствовал какую-то тревогу,который был пропитан шепот Татьяны,но решил ,что она просто дурачится. Когда  же он увидел лица входящих,ему стало понятно,что Татьяна что-то знает и из всех сил  пытается его спасти.
- Рад Вас видеть,мой друг! И Вас ,мисс, - на чистейшем английском поздоровался один из пришедших.
Это был упитанный толстяк,с обветренным лицом и кустистыми бровями.Он был одет в серую галабею и держал в руке длинные четки из тигрового глаза.
- Мир твоему дому и всему семейству, - откликнулся Ишам,вставая с кресла и предлагая гостям присоединиться к ужину.
 Толстяк,скрывая за улыбкой брезгливость,пододвинул к вошедшим стулья,которые стояли около стола.Увидев недовольный взгляд,Ишам усмехнулся.
- Простите мое невежество,-в его голосе зазвучала издевка,но у меня сейчас
романтический ужин,и я не ждал и не звал никого .Даже Вас,дядя,- закончил он и с вызовом глянул в лицо толстяку.
Тот,перебирая четки,молча смотрел на Татьяну.
 Его взгляд был подобен наждачной бумаге и Татьяна нервно повела плечами.Она мельком взглянула в его мрачное лицо и  потягивая шампанское из бокала,решила дальше играть роль куклы для развлечения.
- Дорогой,-она томно вздохнула и капризно оттопырила нижнюю губу,показывя свои безупречно белые зубы,похожие на крупные жемчужины. - Представь нас,-и она взяв в руки веточку клубники,поднесла ее к губам
У толстяка дернулось верхнее веко и он, уже еле сдерживая гнев встал,опираясь
двумя руками о стол.Его сопровождающий внимательно наблюдал за происходящим.
не выражая ничего ни словами,ни жестами.
- Ты забыл,Ишам, - произнес толстяк,тяжело роняя слова и исподлобья рассматривая длинные ноги Татьяны,которые она специально скрестив,выставила вперед.
- Сегодня год подписания нашего договора,-и он вытер со лба капли пота.- Или ты женишься на моей дочери,либо завтра тебя лишают капитанства,- злорадно закончил он и с насмешкой взглянул на Татьяну.
Ишам,глядя  перед собой,молчал.Он.замотавшись с приемом яхты и оформлением всех бумаг,напрочь забыл о том,что его дядя мечтает занять его место в семейном
бизнесе и что одним из условий его капитанства было - это его женитьба не позднее завтрашнего дня.
- Как ты все верно рассчитал,дядя,- наконец ответил Ишам.-Одна лишь неувязка в
твоих рассчетах.Я не видел твоей дочери уже много лет.И даже не знаю,как она
сейчас выглядит,- Ишам развел руками и покачал головой.
- Так дела не делаются,- продолжил он ,смеясь,потому что ему  в голову пришла дерзкая и неожиданная мысль.
- До заката солнца у тебя еще есть пара часов,чтоб подумать.Надеюсь,ты в курсе,
что орфи с иностранкой тебя не спасет, - недобро усмехнулся тот .- Тем более,что без нотариального удостоверения ваших подписей,оно будет лишь просто бумажкой, которая позволяет тебе просто порезвиться с ней на койке.А нотариат,- он зло посмотрел на плоские часы,- уже закрыт.
И кивнув головой,направился на выход из из кают-компании.
 Уходя,он обернулся ,и ,желчно растягивая губы в улыбке,процедил сквозь зубы:
- Не выпивай все шампанское,хабиби.Оставь на ночь.Чтоб отпраздновать свадьбу с моей Мариам,- и,громко захохотав во все горло,вышел.
  Ишам,проводив его долгим взглядом,усмехнулся.
Дождавшись,когда стихнут его шаги,он набрал номер телефона и запросил добро на выход в море.Не спеша  допив остатки шампанского он посмотрел на Татьяну полным хитрости взглядом и спросил ее шепотом:
- Кто-то мечтал о ночной прогулке?Ты не против,моя дорогая,если я выполню твое желание? - и он,обняв ее, ласково взглянув ее глаза,наполненые  слезами.
Та,переволновавшаяся  на пожаре,просто не справлялась с захлестнувшими ее эмоциями.Она вытирала глаза,но слезы капали и Ишам,целуя ее лицо,чувствовал какие они горькие
- Успокойтесь,юнга,- его голос был тверд,но глаза искрились лучистым смехом и Татьяна,подняв к нему заплаканное лицо,улыбнулась.
- Итак,курс северо-восток.Идем к Аравийскому полуострову,- как учитель в школе произнес Ишам и,подмигнув уже успокоившейся Татьяне,направился на мостик.
  Но прежде чем отдать команду экипажу,он открыл ноутбук и отправил в нотариальную контору Шарм-Шейха копиии паспорта Татьяны и своего.