Землице благодарность!

Дианина Диана
Милая землица,дорогая!
Как рада я ,что на тебе живу
Я в это время!
Твоими любуюсь восходами,
Закатами я Солнца!
Твоей природой восхищаюсь я!
Неповторимостью твоих сезонов!
Какая красота и безмятежность!
Тишина, покой и мудрость!
Любовь и радость одновременно!
Ко всем своим рождённым детям!
К животным или человеку!
Всех любишь ты и принимаешь!
Всем кров даёшь, оберегаешь!
И пищу всем даёшь, и воздух!
Не ценим мы порой и забываем,
Благодарность выразить тебе!
Прости нас неразумных,прости!
Мы вносим вклад свой
По мере осознания своего!
Меняем содержание своё
И этим изменяем излучения свои!
И света становится всё больше на тебе!
И места нет для темноты уже!
Родная,милая земля!
Люблю тебя,ты мать моя!
Тебя своей любовью укрываю!
И радостью делюсь с тобой!
Красавицей такой ты стала теперь!
Ты так преобразилась!
Сияешь спектром красок всех!
Лучась,сверкая,двигаясь вперёд!
На родное место возвращаешься,летишь!
И мы активно в этом помогаем!
ЕДИНЫ МЫ С ТОБОЙ! ЕДИНЫ!
15.05.2017