Хочу жить на море

Вера Мазаева
Хочу жить на море.
Второе утро просыпаюсь и не могу понять, где я.
 Ощущения, как будто я на море. Это шаг от небытия к сознанию очень мучителен. В полусне я рядом с морем и оно клокочет рядом со мной, нашептывая о чем-то, оно дышит рядом как большое сильное  животное, оберегая мой сон и убаюкивая меня.  Выход из сна задерживается, сознание не хочет возвращаться. Во сне я счастлива. Но переход из сна не бесконечен ... Я начинаю ощущать звуки грядущего дня и они идут в разрез моим воспоминаниями. Настоящие вступает в права и борется с такими реальными воспоминаниями, что некоторое время не понимаешь где ты находишься. Эти несколько секунд перехода кажутся вечностью. Сознание не хочет отображать действительность. Я не понимаю где нахожусь, пугаюсь, испуг дает толчок к правильному отображению действительности, я просыпаюсь окончательно.
Я дома . Мне уже не страшно, но горько. Море, мое море осталось там далеко- далеко. Оно без меня точно также несет к берегу волну и шумит по ночам.. Разница лишь во мне, мне без него плохо. Очень плохо.
Мне хочется встать рано, сварить кофе, добавить молока или сливки, взять сушку или печенюшку и идти встречать рассвет.
Солнце встает быстро, как бы выпрыгивая из за горизонта. Смена картинок молниеносна, отвернутся нельзя, иначе можно пропустить восход.. Только на горизонте было пусто и вдруг начинается чудо - небо начинает розоветь, появляется теплый оттенок и край солнца высовывается как бы на пробу, еще усилие - и солнце уверено покатилось по небу..
И сколько бы раз я не встречала рассвет, все происходит и одинаково и абсолютно по разному. Это удивительно, небо, вода, солнце каждый раз другие. Как будто восход происходит на разных планетах. Это чудо!!!
Я этого лишилась и чувствую себя сиротой. Море меня приняло в семью и мне его очень не хватает. Хочется вернутся домой к нему и вернуть это детское щемящеее воспоминание дома, тепла, уюта и счастья. Все осталось там - мир перевернулся. Я дома, но мой дом там с ним …