Мой любимый город

Вера Мазаева
Если бы меня спросили, какой у меня любимый город?
 Что бы я ответила.
Я не знаю его название. Я в этом городе ни разу не была пока, но я уверена что сразу его узнаю, как только в него попаду, как узнаешь одноклассников и друзей детства, даже если не видел их десяток-другой лет. Как узнаешь давно забытый вкус вкуснятины из детства с первой ложки и аромата. Пройдя по улицам города, моего любимого города, я выберу улицу и дом, в котором мне захочется жить. Я уверена -если это мой город, он найдет для меня местечко. И мне будет уютно там жить и работать, где бы ни находился этот замечательный город .Выходя по утрам за продуктами или в магазин, я легко вольюсь в неторопливый ритм дыхания этого городка. И на каком бы языке не говорили  местные жители, я смогу научится здороваться с горожанами и улыбаться просыпающему городу и говорить спокойной ночи - ведь это город, где буду жить я и мое счастье.