Без телефона как?

Витёк Замысловатый
1
В. Замысловатый

— Здорово!
— Здоров!
— Чем занимаешься?
— Лежу на диване, телик смотрю.
— А я тоже.
— Ну, как тебе последняя серия?
— Мыло, оно и есть мыло. Только наше время
забирают, гады!
— Согласен!
— А как тебе футбол?
— Казлы!
— Согласен. И за что им только такие деньги платят?
— В литейку этих быков!
— Шеф нас кинул, гнида.
— Пахали все субботы, а он отблагодарил.
— Ладно, бывай, привет Светке.
— Какой Светке?
— Жене твоей.
— Жена у меня Ирка.
— Подожди, но ты же Вован, а я Мишка, мы же вместе
работаем?
2
— Не Вован я, а Игорь!
— Ты смотри, не туда попал. Ну, ты это, звони, если
что. Звонилки у нас определились. И, похоже, у нас много
интересов общих. Поговорим предметно о жизни, как
сейчас
— Бывай!
— Бывай!
А в это время, в маршруте троллейбуса сорок два,
ласково запиликал телефон. Владелица ласковой мелодии,
крашеная пичужка, обвешанная золотыми побрякушками, в
джинсах на бёдрах и с голым животом, возмущённо
отчитывала какого-то Пупсика, который ей не звонит уже
полчаса:
— Что значит, он занял твой телефон? А зачем ты ему
дал свой номер? А как же он тебе позвонил тогда? Мне
почему-то не звонят, кто-нипопадя. Да потому что я свой
телефон никому не даю. Где я нахожусь? А возле магазина,
где мы покупали мне шарфик. Через две остановки. Да.
Целую!
Через тридцать секунд все услышали снова ласковую
мелодию:
— Да, Пупсик, это я, твоя Кошечка. Где нахожусь? А
возле супермаркета, ну там кафе «Пингвин» рядом.
3
Звонки следовали через каждых полминуты.
— А вот и остановка!
Только Кошечка выскользнула в распахнутые двери, и
народ в салоне набрал воздуха, чтобы выдохнуть с
наслаждением, на ступеньках троллейбуса уже стояла новая
«Кошечка», необъятных размеров в белых, плотно
обтягивающих брюках и телефоном возле уха:
— На диване валяешься, боров? Ах, полы моешь?
Значит до этого лежал! До полов стирал, говоришь? А до
стирки, что делал? На работе был? На работе люди
нормальные отдыхают, а дома пашут. Там на столе лежит
список, что купить в магазине. Чтобы до моего прихода всё
купил. Два листа говоришь и за неделю не скупишься?
Быстрее шевелись и всё получится. Всё! Хватит твоё нытьё
слушать, вон весь троллейбус с тебя смеётся.
— Сразу видно, что в этой семье порядок —
мечтательно пропела старушка на первом сиденье.