Авантюрист

Вячеслав Егиазаров 2
Не надо мне мигать, мигалка,
сирена – не сирень:
менты, как беркуты за галкой,
за мной гоняются весь день.
На серпантинах поджидают,
в засадах стерегут мой путь,
как будто я чечен Дудаев
иль террорист какой-нибудь.
На трассу и не суйся даже,
готовят перехват уже,
мне надоело жить в мандраже
и в мандраже!
А что я сделал? Ну, промчался,
не сбавив скорость, где их пост,
но я же Крымом любовался,
а Крым – непрост!
Крым – это божии красоты! –
вязь горных рек.
Отстань же мент, отстань, ну что ты
не человек?
То кипарисы, то миндали,
то моря гладь…
И вот-те на! Жму на педали,
срываясь, … блин,
от их сирен, от их мигалок,
от алчи их;
я сам себе немного жалок,
но я – не псих.
Я  оторвусь от них, вот крест, ну
вираж и – фью!
Я, если разобьюсь, – воскресну! –
но их ушью!
Я с детства знаю эти взлёты,
паденья вниз,
не нарушитель я, ну, что ты? –
авантюрист.
Не первый раз судьбой играю,
судьбу кляня,
а близок аду или раю –
решу  не я…