Пальцы одной руки

Александр Костюшин
Коллектив у нас замечательный: дружный, как пальцы одной руки, трудолюбивый, как сто муравейников, талантливый, как все вундеркинды последних веков. Таких коллективов днём с огнём искать – только время терять. Таких содружеств единомышленников в наше время вообще быть не может. А мы есть! И гордимся этим, и стараемся это подтверждать всем своим бытиём. И коллектив наш – не серая песчинка Сахары, а яркое созвездие на небосклоне гражданственности. Так нас называют журналисты. Они постоянно держат нас под прицелами своих перьев и объективов. Они нас любят, но слабинку нам не дают.

Недавно пишущая, записывающая и снимающая орда навалилась на нас всем своим весом.

- Кто из вас самый лучший?

- Все.

- Такого не бывает!

- У нас бывает.

- Кого вы считаете лидером коллектива?

- Всех.

- Это – нонсенс!

- Не надо нас оскорблять!

- Есть ли среди вас люди с изъянами?

- Нет.

- Быть такого не может!

- Может.

- От кого вы хотите избавиться?

- От вас!

Агрессоры поняли, что им тут не рады и разбежались, а мы вернулись к своим делам.

И вот тут мы нарвались на катастрофу: на нас надвинулось сокращение штатов. Маразм полнейший! Ну, как можно вырывать отдельные части тела из здорового организма?! Да и некого у нас сокращать: любой из нас – сверкающий бриллиант в оправе штатного расписания! Хотя, если подумать, то напрашиваются определённые выводы. Попробуем копнуть глубже.

Половина в нашем коллективе – пьяницы, остальные – хронические алкоголики. Половина коллектива не работает принципиально, остальные о труде не имеют никакого понятия. Половина занимается саботажем, остальные – диверсиями. Те, кто не расхищает по мелочам производственное имущество, тащат его в особо крупных размерах. Мужья изменяют жёнам без зазрения совести, а жёны с удовольствием награждают мужей рогами.

Нет, у нас все равны, и сокращать в коллективе некого!

Так не лучше ли сократить тех, кто придумал это наглое сокращение? По крайней мере, против этого наш коллектив возражать не будет.