Земля поморская..

Олёна Веданина
Мой дедушка звал меня Олёнка....Папа - Лёлькой.. А в детстве меня называли Лёлишна... Когда меня называли Ольгой, Олей, я в детстве возмущалась: "Я - не Воля, а Лёля!". Вот оно, ИМЯ! Как-будто всколыхнулась древняя родовая память...Солнце! Яркое, золотое солнце! Молодая листва зеленых берез....Яркая весенняя травка... И девушки в разноцветных сарафанах закружились в хороводе в честь славянской Богини весны - Лёли..... И даже если кочевые племена на маленьких степных лошадках - тоже часть моей родовой летописи, я - славянка! И моя земля - это земля архангельская, земля древних гиперборейцев, у Белого, студёного моря! Здесь я родилась! Здесь сотворено с Любовью наше родовое поместье на краю леса, в котором будут жить и мои внуки! Здесь мы каждое утро встречаем рассвет и говорим Солнцу: "Прощай! на закате, подобно гриновской Ассоль....Здесь, в нашем заповедном лесу, живет дедушка Леший. Здесь осторожно, тайными тропами, ходит Бог трех миров Велес!Лада и Сварог! Макошь и сам Род, отец небесный! Они все здесь, рядом! Земля моих предков....Земля поморская! Суровая, священная и благословенная!