жизнь-2

Хазит
Жизнь странная штука - но это все что у нас есть: пока... Нет, есть еще смерть, но - про нее много написано. Так вот 17 мая: я не знаю к чему это - может когда произошло или произойдет что?!. Просто 17 мая в моей жизни...
А может и вправду год назад это было: поле, Янино, мы идем с братом, он хочет рассказать, а я уже не слушаю - я понял. Все эти слова: губы, дети, картины... - все это внутри уже есть - потому не слушаю... Я - видел. Он настаивает - не спорю: гаражи, алкаши, панели - пусть они слушают, как звучит мое счастье - говори, жених!..

Музыка, двери открываются, мы входим... - двусмысленно это было с самого начала. И чему удивляться?!
Мы остались вдвоем. Мы -расстались. И... - встретились.

Брат говорит: что ты натворил - что возомнил!..
Ну, ладно, ладно, говорю себе: завтра 17 мая... А чем еще оправдаюсь? А в чем виноват?

Может этим: жизнь странная...

Приснился Денис, друг. На год старше он, учились вместе. Пишет потом днем, как обычно: Макс, все приехал я - все зря. Ничего, отвечаю, соберись: еще пару лет подергаемся. Не могу, пишет, не хочу.
Блин, Денис, я знаю, что не веришь - ну, ради Дэна хоть давай, живи!!!

Так и в этом 17, мае - вроде нет особого смысла.

Но очень хочется чтоб не напрасно, Господи