Познер озабочен. Надо помочь

Валентин Байгильдин
Тележурналист Владимир Познер предупредил, что его могут привлечь к суду и дать срок за атеизм. В открытом обращении он напомнил, что является атеистом и не скрывает своих убеждений. Он напомнил, что недавно Верх-Исетский суд Екатеринбурга дал условный срок блогеру Руслану Соколовскому за оскорбление чувств верующих «через отрицание существования Бога, отрицание существования основателя христианства и ислама Иисуса Христа и Мухаммеда».

В связи с этим журналист потребовал исчерпывающее разъяснение: исповедуя атеизм, он нарушает Уголовный кодекс или нет?

«Может быть, патриарх Кирилл скажет, оскорбляю ли я его религиозные чувства, утверждая, что Бога нет?

Может быть, председатель Конституционного суда скажет мне, имею ли я право думать то, что я думаю, и высказывать то, что я высказываю?

Может быть, глава государства внесет ясность, не ожидает ли меня суд и, даст Бог, извините за каламбур, мягкий приговор?» - спросил Познер.

Он напомнил, что, когда принимался закон о защите чувству верующих от оскорблений, «многие предупреждали, что он будет использоваться для преследования противников Церкви». Он считает, что сейчас это происходит, и напомнил о временах инквизиции и борьбы с ересью.

В Кремле ответили, что это вопрос риторический.

В РПЦ журналисту ответили, что «совершенно безосновательно рассматривать приговор в отношении Соколовского как преследование за атеистические убеждения»

В Конституционном суде промолчали.

Творец ему ответит, но позже.
Тогда Познер поймет, но будет поздно.
Это называется гордыня, мол живу сам по себе, никаких начальников для меня на Небе нет.

Пусть сердечные ритмы проверит. Его сначала предупредят, а если не поймет начнут гнуть.
Всё в руках Господа.
И здоровье тоже.

Для этого даже верить не надо.
Просто надо подумать каким образом ты появился на Свет, если с мамой тебя связывала только пуповина.
 
Где USB вход?
Что, в принципе, удивляет ученых.

Горе луковое, не может клетка построить человека без проекта в натуральную величину.
Как бы ты не закодировал информацию, никакая программа не поймет что такое объем.
Это условность, а значит и не будет человека.
Для этого есть Душа, которая и растит тело.
И у которой такой объемный проект в натуральную величину имеется, без условностей.

От Бога.

Теперь, по русскому языку.

Во-первых, БОГЪ- вот так пишется.
С твердым знаком.
Потому что так Христос пишет, создатель Русского Языка.

Во-вторых дастъ в этом случае-вот так вот пишется, потому что так Христос пишет, создатель Русского Языка.

А, в третьих, где здесь каламбур, господин Познер?

Вы что тут безграмотность распространяете?

Вы это про что?

Про то, что в одном месте сказали, что "Бога нет", а через предложение попросили

"даст Бог".

Черта лысого это, а не каламбур.
Это называется хохма.
Каламбур это всегда одно предложение.
И если поставить в одно предложение ваши изыски, все равно не получится каламбур.

Это уже называется глупость.

Алло, это редакция телевидения?...

Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.