О бедном гусаре замолвите слово?.. 3

Виктор Марков 2
   Она сама предложила проводить её до дома.

      Он и не надеялся на это. Раньше все его предложения прерывались категоричным «я с подругой» или «нам не по пути».

      Он с радостью ухватился за ниточку, сказав «да, конечно», а она объяснила:
      — Там Васька с соседней улицы не даёт мне покоя. Надоел до чёртиков!

      Ваську он знал.
      Задиристый амбал, без «тормоза» в голове. Но отступать некуда, раз согласился.

      У подъезда она,  мило улыбнувшись, сообщила:
      — Через час у меня занятия по акробатике. Проводишь? А я тебя крепко-крепко поцелую за это.


       Утро под «мухомором» на детской площадке прохладное, но она вышла вовремя – в институт нельзя опаздывать.
       — Привет! Вот молодец, что догадался и утром меня проводить!
       — Я и не уходил…
       — Как не уходил?
       — Так, ждал, когда ты пойдёшь на акробатику.
       — Ой, а я дни перепутала!.. Вчера был вторник, а спорт у меня по средам. А зачем ты ждал?
       — А обещанный поцелуй?
       — Дурачок! Я пошутила...

        *     *     *