Дарина. 8. Три с половиной шага навстречу

Братислав Либертус Свидетель
   Она написала... Вчера поздно вечером, когда я уже спал... Утром я увидел извещение.

* * *

Она:
- Здравствуй... Прости что совсем замолчала... И ты я смотрю из сети пропал... мне страшно за тебя... я переживаю.
Я:
- Просто мне нечего делать в сети, поэтому и пропал... Если тебя здесь нет - то и мне тоже здесь делать нечего. Я... смотрю фильмы. Скачиваю и смотрю фильмы, разные, что попало. Просто чтобы заполнить день. Вот и всё. Так что, со мной всё в порядке.
Вчера даже песенку одну весёлую нашёл, она мне понравилась, и я её перевёл на украинский язык. Вот, если хочешь, то можешь почитать: http://www.proza.ru/2017/05/15/813
"Aly And AJ – Deck The Halls" Это она.
https://toloka.to/ - а вот отсюда скачиваю фильмы. На украинском и на польском языке. Я люблю украинский и польский языки, они мне очень дороги. К тому же я переводчик, мне нужна постоянная практика, чтобы не забывать их.

* * *

   Да, со мной всё в порядке, Милая... Со мной всё в порядке... Особенно, когда ты пишешь мне. Особенно когда волнуешься за меня...

   И вот как у меня повернётся язык написать ей: "Не пиши мне, забудь меня"?... "Найди себе ровесника, здорового, нормального парня...", "Который даст тебе детей, и сможет обеспечить семью"... Вот как?...

   Нет, ну, я смогу такое написать... Но ведь сам же буду молиться: "Не слушай меня, не верь мне, я тебя не отпускаю... Только меня люби, и всё."

* * *

   Заглянул к ней на страничку... И увидел, что я в подписчиках. Я и ещё один человек. В друзьях теперь у неё какая-то девушка... Я нажал на кнопку "Отписаться". Не из-за гордости, нет. Это просто взаимность... Если ей захотелось отписаться, то и я делаю то же самое: отпускаю её совсем... Если она шаг назад, то и я тоже... Если она два шага навстречу, то и я столько же... Да я четыре сделаю! Нет, три, чтобы она не слишком заметила, как сильно я к ней тороплюсь, и не подумала, что я на неё давлю... Или всё же рискну сделать три с половиной... Мне простительно: я влюблён. Я люблю её сильнее, чем она меня... Потому что я старше, я понимаю больше, а она ещё маленькая, совсем юная, ей всего лишь 18 лет... будет через две недели.

06:32, 16.05.2017
Братис Либертус Свидетель