Сегодня хмуро и ветер

Медведь Балу
Знаешь, сегодня хмуро и ветер...
И капли дождя рисуют мне осень...
Настроение моё серостью косит...
И грусть плетёт унылые сети...
Знаешь, сегодня хмуро и ветер...

Я за пеленою словно в тумане...
Как под колпаком своих же иллюзий...
Весь этот мир до одной тебя сузил...
И сам же тону... в этом самообмане...
Я за пеленою словно в тумане...

Как бы я не хотел твоих рук коснуться...
Будто снова и вновь теряю из виду...
Нет, я не храню никакую обиду...
Я лишь не могу в бреду очнуться...
Как бы я не хотел твоих рук коснуться...

Снова твой голос, как на повторе...
Я стою без зонта под мелким дождём...
На миг в целом мире с тобою вдвоём...
Рисую улыбку в нежном  миноре...
Снова твой голос, как на повторе...

Знаешь, сегодня хмуро и ветер...
И капли дождя рисуют мне осень...
Настроение моё серостью косит...
И грусть плетёт унылые сети...
Знаешь, сегодня хмуро и ветер...

#_Медведь_Балу