Размышление 56 - О родителях об их терпении и любв

Сергей Чебунин
Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня в интернете попался ролик, который растрогал до слез.

Сад, в саду скамейка, на ней сидят отец и сын. Сыну около 30, отцу, примерно 55. Сын читает газету и по виду, чувствуется, что он отстранен от отца. Вдруг на куст неподалеку прилетела птичка. Отец спрашивает сына: «Кто это?» Сын отвечает: «Воробей!» Проходит несколько секунд отец опять спрашивает:  «Кто это?» Сын с небольшим раздражение отвечает: «Воробей!» Проходит еще полминуты и отец вновь спрашивает у сына: «Кто это?» Сын с сильным раздражением отвечает: «Папа, я же тебе уже два раза повторил — это воробей!» Отец встает, делает сыну, чтобы тот подождал и уходит в дом, возвращается с тетрадкой, открывает её и читает сыну: «Гулял сегодня с сыном, ему три года, он 31 раз спросил меня про воробья «Кто это?» Я тридцать один раз с любовью, обнимая и целуя ответил ему «Воробей!»... Взрослый сын расплакался, обнял отца...

Действительно, сколько терпения и любви подарили мне мои родители,
а как часто я об этом забываю, и раздражаюсь на них. Стыдно.

А ведь Сам Бог заповедал нам почитать родителей. Любите своих родителей,
какими бы они не были.