Человек, который украл... глава 1. Дождливый вечер

Горьков Андрей
                Пролог.


Много– много лет назад, когда я еще был молод, я повстречал одного замечательного человека, который поведал мне эту историю. Я не знаю, было ли это в действительности или всего лишь его вымысел, но одно я знаю, точно, мне хотелось верить в эту историю. И я хотел бы рассказать ее вам и передать ее именно так, как передал эту историю он мне...









































Когда судьба постучит в дверь,
Откроете ли вы ей?
Что вы будите делать,
Куда вы убежите?

Часть 1
Глава 1
Дождливый вечер.

  Произошло это на мою шестнадцатую осень. В это прекрасное, но дождливое время года в трактире моих родителей было мало посетителей, однако, в этот вечер на удивление пришло, много народу и в их числе был один странный человек. Все уже давно слышали о том, что он появился в нашем городке, но никто еще не имел возможности с ним поговорить. Люди просто боялись это делать, и даже простая на первый взгляд встреча взглядами казалась им чем-то непостижимым и заставляла их дрожать. Лично я считал это все вздором и просто смеялся про себя над ними.
 
  Обычно вечером я помогал матери, разносить еду и пиво. И скажу вам честно, не редко приходилось применять силу против захмелевших не вежливых посетителей.
 
 Когда в трактире собиралось так много горожан, это место становилось воистину злачным, но всегда оставалось для меня родным и уютным с самого детства.

  Странный человек сидел в самом дальнем темном углу. Он был высокого роста, даже выше моего дяди, который считался самым высоким у нас в городке. На нем был одет длинный черный непромокаемый плащ с каким-то не понятным мне узором. Из-за недостатка света я не мог его полностью разглядеть. Еще высокий мужчина носил большую шляпу, тоже черную. У нас в окрестности никто таких не носил, по крайней мере, я не видел таких ни у кого.

  Пока я нес ему заказ, который он предусмотрительно написал на листе серой бумаги и потом передал его моей матери, я заметил у него на ремне под плащом пристегнутую к левому боку сумку, явно выбившеюся из общего его образа. От нее веяло чем-то темным и чарующим, как бы глупо это ни звучало. И наконец, главной причиной, почему его все так сторонились, являлось то, что он весь был перемотан темно-серыми "бинтами", судя по всему, с ног до головы. Возможно, это были не совсем бинты, они были сделаны из очень необычного материала. Бинты так плотно облегали руки и лицо незнакомца, что можно было разглядеть черты его лица. Ткань закрывала все плотно и надежно. Ни миллиметра не было пропущено, словно он и родился, находясь уже в заточении этой серой ткани.

 Одни горожане были уверены, что он просто не хотел показывать своего лица, чтоб в случае чего его не смогли опознать и обвинить в содеянном. Другие говорили, что он один из немногих охотников за головами, которые чтят старые традиции и избавляются от собственного лица в прямом смысле этих слов. Перед тем, как прикончить свою цель, они показывали, что у них нет лица (дело в том, что головорезы на удивление были суеверны и тем самым избавлялись от преследования душами убитых ими людей) , но это не объясняло тот факт, что незнакомец весь был покрыт своим серым коконом, да и кого он тут у нас мог убить. В нашем городке не было ни одной ценной головы. И наконец, самые богатые на фантазию говорили, что у высокого человека настолько нежная и белоснежная кожа, что даже лунный свет может нанести ему непоправимый вред и поэтому он был так тщательно укутан.
Сам я не верил ни в одну из этих историй, так как считал их небылицами и полнейшим абсурдом. Но я точно был уверен в том, что каждый шаг, сделанный в сторону незнакомца, делал меня все более и более беззащитным перед лицом страха и теперь уже глупые небылицы начинали вырисовываться в немые картины, наполненные ужасом.

 Подходя к последней доске, которая условно являлась линией, разделяющей меня от этого монстра, я уже хотел умолять Бога, что бы этот человек и правда был неженкой с мягкой тонкой кожей... Как все же сильно страх завладевает нашим разумом и рассудком, мы теряем способность мыслить разумно и полностью отдаемся во власть инстинктам, что не является сильной стороной человека... Последний раз я испытывал ужас много лет назад, когда чуть не был разодран на куски и съеден, но, то чувство, которое я ощутил всего лишь на пару секунд, глядя на этого человека, невозможно и рядом сопоставить с тем пустяком…