Человек, который украл... глава 2. Знакомство

Горьков Андрей
Каждый человек с самого рождения пропавший
И всю свою сознательную жизнь
Он пытается найти место,
Которое он может назвать своим...


  Глава 2

  Знакомство.

  Переполненный страхом и ужасом, как стаканы из-под пива завсегдатаев, наших посетителей пустотой, я все еще не мог донести заказ. Мои руки дрожали, но всем своим видом я старался оставаться невозмутимым. Поставив, поднос на самый край стола и не подняв даже глаз на вселяющего ужас в меня клиента, я уже хотел со всех ног рвануть назад, но мужчина неожиданно поднялся и схватил меня за дрожащую руку и усадил напротив своего места. Хватка его была крепкая и сильная, но по ощущениям можно было понять, что никакого вреда он не хотел нанести, а даже наоборот, его прикосновение было успокаивающим. Именно поэтому я покорно, словно дрессированная собака, сел и даже не произнес и звука, ожидая того, что произойдёт дальше.

  Незнакомец смотрел на меня своими зелеными глазами. Хоть и под его серой "маской" это было плохо различимо, но на его лице угадывалась легкая улыбка, что для меня было небольшим облегчением. Однако страшные мысли меня все еще терзали и пронзали мой разум тонкими иглами, он все еще мог, даже с ухмылкой на лице, без малейшего затруднения выхватить то, что было в его сумке, притягивающей мой взор. А дальше я даже не хотел думать. Но тут его ошеломляющий голос прервал мои мысли.
– Ты, как и остальные, боишься меня?
Его голос был немного неестественен, как будто он срывал его не раз и после этого он приобрел характерное звучание. Я подумал, именно так основываясь на том, что моя мать, имевшая прекрасный голос с молодости, порой сильно увлекалась пением, и частенько срывала его, и со временем он изменился, но все же оставался и остается для меня самым родным и красивым.
– Нет, – ответил я, стараясь придать как можно больше уверенности своей речи. На что незнакомец еще сильнее начал улыбаться и теперь его улыбка, как и наша вывеска на входе в трактир, хорошо читалась даже в такой темноте. Стараясь доказать, что я не лгу, я прямо в лоб его спросил:
– Как вас зовут? Я должен знать, кого люди нашего городка так сильно опасаются.
Услышав, это мужчина перестал улыбаться. Он опустил глаза. И они налились грустью и переживаниями. Это было явно недобрым знаком, я снова был напуган, но уже от своих действий. Как я мог все испортить таким обыденным и незамысловатым вопросом? Это оставалось для меня загадкой, он вновь поднял на меня глаза и не без доли веселой нотки в голосе ответил:
– У меня больше нет имени.
Это слова сильно меня насторожили.
– Пока я не верну то, что по праву мое, я буду оставаться без имени - продолжал незнакомец.

–Что или кого вы ищите в нашем городке?
 Спросил я очень осторожно и тихо. На что не имеющий имени ответил:
– Я много путешествую и побывал в различных древних утерянных местах, я знаю множество интересных историй, свидетелем которых я был лично, и сейчас я занимаюсь тем, что собираю эти истории, и они ведут меня по миру. И одна из них привела меня именно сюда.
 Он рассказывал все с серьезным лицом, но это казалась для меня бредом. Какие-то истории, собирательство этих же истории, и то, что они его ведут. Согласитесь, какая-то несуразица выходит? Он просто издевается надо мной! Но все же, вернемся назад в трактир.
Мой собеседник так и не прикоснулся к еде. Будто он и планировал то, что только я решусь подойти к нему, и он сможет меня завлечь в свои хорошо расставленные сети, а заказ был некой наживкой для глупой мухи, как я.
– Тогда, может быть, вы расскажете историю, которая вас привела к нам?
 С недоверием спросил я. Глаза безымянного наполнились неким ехидством и он произнес своим неоднократно сорванным голосом:
– Именно этого я и ждал от тебя.
 И он рассмеялся. И тут, не буду скрывать, по спине у меня пробежали мурашки, и я замер в предвкушении истории.