Психотика

Руслан Яшилбаев
Спустившись со второго уровня библиотеки учебного центра торгового комплекса Россия 2 на первый этаж в планово экономический отдел социального развития персонала, меня встретили радостной улыбкой девчата офицерского состава ФСБ, дислоцированной на секретной военной развед. базе территориального субъекта РФ с номенклотурным условным обозначением БАМ.
Обменявшись взаимными улыбками радости с девчатами, не спрашивая их мнения, я приготовил горячий и ароматный чай с сахором, в именных кружках сотрудниц ФСБ.
Девчата как обычно были заняты делами управления планово-экономического отдела социального развития персонала, подразделения службы ВОСО.
Погрузившсь в приятные воспоминания, дозированно, я наслаждался напитком Индуисткой культуры корнями уходящей в философию Индуизма проекцией чайных церемоний последователей философии пустоты, Буддистов.
Трансцендентную тишину чайной церемонии нарушил молодой человек обратившийся ко мне, забыв о своих воспоминаниях я проследовал за ним.
Мы не были знакомы, но утверждал, что неделя бессонных ночей натолкнула его на мысль более близкого знакомства, при случайной встречи с ним, о которой я забыл. Синхронно мы сели в удобные кресла автомобиля и начали диалог с моей просьбы угостить меня сигаретой.
- я гений и моё любимое число "3", эмоционально начал разговор, представившись мне именем Рустам, став для меня близким по духу с первого слова, я знаю ты мне поможешь, продолжил Рустам, Рустам продолжал, я гений и создаю шедевр, мы должны продолжить тестирование алгоритмов, ты меня понимаешь, Руслан?
- Рустам, я наблюдаю горизонт событий, во временном отрезке между прошлым и будущим, цепь последовательности событий, что и есть настоящее, сделав очередную затяжку я продолжил, сознание непрерывно дробиться на временные отрезки воспоминаний подтверждения реализаций установленных целей и непрерывной корректировкой алгоритмов последовательностей реализаций прошедших событий и установка нового курса, как цели, я говорю что прошлоей и будущее это природа "ума", механика, настоящее это моделирование и прогнозирование, как проектирование исходя из элементов последовательности происходимых событий, не закончив мысль автомобиль остановился во дворе дома.
- эту детскую площадку спроектировал и построил, я, показав направление сказал мне Рустам.
Мы вышли из автомобиля и Рустам продолжил диалог обращаясь ко мне.
- я предриниматель, Руслан.
- хорошая работа, осмотрев детскую площадку ответил, я.
- пройдём в дом, Руслан, сказал мне Рустам.
Я последовал за ним и Рустам как гостеприимный хозяин показал мне расположение основных элементов квартиры, для того, чтобы я чувствовал себя, как дома. Мы прошли на кухню и он предложил мне чай.
Закурив сигарету я сидел в удобном кресле за монитором его компьютера и обращаясь к Рустаму предложил ему свободный доступ к своей странице в социальной сети с информацией которую ему предложил изучить.
В это время Рустам затирал сурогат табаком.
- Рустам обратился к нему, я.
- да, Руслан, ответил мне Рустам.
- посмотри на монитор, вот фотография картины, которую я написал для полковника ФСБ, я смоделировал алгоритм влияния опиатов в алгоритме цветосхем на фоне макового поля,
- ты думаешь что то дополнит картину, Рустам?
- Руслан, посмотри на эти кристалы бликами искр электрического цвета и ты всё поймешь.
- я вижу оттенки других психоактивных веществ, ответил, я, Рустаму.
в это время Рустам искал колпак на двухлитровый "бурбулятор" ("водник"), найдя колпак, Рустам показал его мне, это был стальной цилидр диаметра горлышка пластиковой пивной бутылки.
Плотный дым обжог мои лёгкие и я откашлился и закурил сигарету.
Мы замолчали и я сел за монитор компьютера, где компьютер был материнской платой с системными элементами электрических цепей алгоритмов тактовых частот кристалов кварца, прикреплённой к отполированной деревянной пластине.
- Рустам, начал диалог, я, ты знаешь, я говорю на разных уровнях восприятия, потому, что сознанием цепляюсь за разные уровни социальной структуры системы общества.
- Руслан, я, понимаю трансперсональную психологию.
Я понял что не хочу продолжать диалог и молча смотрел в пустоту.
Рустам почувствовав мою отрешённость начал эмоционально с жестикуляцией профессионального актёра читать отрывки Гамлета с переходом в импровизацию. Я радостно смотрел на спектакль, для ребёнка. Спектакль продолжался более часа и улыбнувшись мне, Рустам вышел из комнаты. Через некоторое время зашла в комнату девушка с ребёнком и улыбнувшись мне, задала вопрос.
- ты кто?
- не знаю по детски ответил, я.
- что ты делаешь в этой комнате?
- не знаю, также по детски ответил я и девушка удалилась из комнаты.
погрузившись в одиночество, моё сознание вело мониторинг всех уровней сознания друзей и на лице проекциями отражались их выражения лица, как мнение о происходящих событиях, если бы они сейчас находились в этой комнате, но без внутреннего диалога их мнения, а на эмоциональном уровне, как чувственного восприятия и я осознал, что я ребёнок, который не понимает алгоритмов словесной формы вербального общения и на секунду закрыл глаза провалившись в бездну подсознания с выходом за пределы вселенной, так, как вселенная, как и планета Земля в форме сферы и в этом её пределы, но гравитация преломляет сферу в плоскость и горизонт событий бесконечен, по этому вселенная расширяясь в плоскости, бесконечна, но с выходом за пределы скорости расширения вселенной, как гравитации в относительности силы притяжения, планеты Земля с ускорением выхода за её пределы в соотношениях гравитационных полей земной оси, магнитных полюсов скорости вращения гравитационных полей земной оси магнитных полюсов скорости вращения и вращения и вращения Вселенной от центра Вселенной от центра Вселенной.
Я задумался, эти плоскости горизонта событий, так называемая теория струн и вся Вселенная математический алгоритм формулы пределов и выхода за пределы.
Магнитные полюса, как ось наклона земной оси и есть математическая матрица теории струн гравитационных полей на планете Земля, Вселенной, с учетов скорости вращения планеты Земля. Гравитация в этом случае материя и смена полярностей алгоритма материи и есть атиматерия, как основной принцип гравитационных полей, где скорость расширения или сжатия чевоточины в плоскостях горизонта событий.
Сжатие материи и есть "Черная дыра" с бесконечным горизонтов событий в плоскости расширения вокруг оси, как структуры математического порядка, где последующая "Чёрная дыра" создаёт дополнительный элемент плоскости горизонта событий в пределах сферы, как строительный материал структуры вселенной, т.е.. сжатие с бесконечным расширением в плоскости вращения от базовых элементов алгоритма математической последовательности структуры магнитных полей притяжения и взаимоотторжения в пределах плоскости расширения, как сжатия.
Планеты это магниты в плоскости, а звезды это возможность наблюдать процессы в плоскости магнитосферы, где магнитная структура полюсов в одной плоскости сжатия к центру оси, как антиматерия, но материя с цетром сжатия антиматерии, т.е. однополюсное сжатия пространствасферы с расширением в пределах объёма сферы, как плоскостей осей наклона.
В это время в комнате находилось несколько человек, они разговаривали, сколько земных часов длилась секунда, я не осозновал. Мне вызвали такси и проводив до автомобиля хлопнули по плечу усаживая в кресло пассажира, улыбнувшись на прощания.