Тексты из старого блокнота

Бомжара 2
Тексты лучше не читать и не смотреть.
Интереса они не представляют. Черновиками
их не назовешь. Стихи и рядом не лежали.
Просто решил сохранить их для себя на
электронном носители в инете. Не надо
на это тратить время. ...............
.....................................
.....................................

      Воскресенье 15 июля 84 г.
Двенадцать лет с тех пор промчалось,
Как поругались мы с тобой,
И все теперя отмечталось
И все забрала ты с собой.

Мечты, надежды даже песни
Ушли в заоблочную даль.
Моя душа от сна воскресни
И разгони мою печаль.

Проснись, взгляни на это  лето!
Мир вновь лежит перед тобой!
Целуй глаза и руки Светы
И помни этот вечер твой.

…………………………………..

Двенадцать лет с тех пор промчалось
Какие разные года.
И все у Феди отмечталось
И все свалилось в никуда.

Забыто все лишь боль осталась
Растрачено, растерено тепло,
А ты? В какую даль умчалась
И унесла с собой тепло!

Бутылка на столе пуста наполовину
В кармане три рубля и фарта нет
И бьются алкоголики в витрину
И бьется рядом с ними и поэт!


В нашем городе  есть девушка одна,
Что красива очень и стройна.
Не старайся не узнаешь ты имен
К «Шторму» подойди ты белым днем.
Улыбнется она просто невзначай
Сразу ей свиданье назначай.
Поведи ее по улице в кино
Расскажи, чтоб было ей смешно.
Не пытайся ты выпендриваться с ней.
Только будь немного посмелей.
Расскажи ей анекдотик про чертей.
Будет вам конечно веселей.
На скамейку, что под грушей усади.
На минутку за билетом пропади.
После фильма проводи ее домой
По дороге самой длинной и кривой.
Разговором ее длинным замани
А потом уже за плечи обними
В губы поцелуй ее слегка
И скажи, что ты теперь моя.
У подъезда до полуночи постой
А потом иди к себе домой.
Вспоминая по дороге по крутой,
Что милей Наташи нету дорогой.
Вот и выдал свой секрет я невзначай
За него мне поцелуй пообещай.
     Август 1984г.

Мне тебя раздеть бы пьяной ночью
И засос поставить на груди.
Ты еще не знаешь, как порочно
Можно со мной ночьку провести.
Я сниму последнюю преграду
Легкими движениями рук.
Я засуну кончик куда надо
И ты будешь слышать сердце стук.
И играя бедрами крутыми
Подымая жопу вверх и вниз
Ты грудями страстью налитыми
Вмиг сомлеешь и сорвешься ниц!
Ты не бойся слов своих и ласки
Ноги ты раздвинешь, как капкан
Женщине нужны такие встряски
Это скажет каждый Дон-Жуан.
         Июль 1984г.

Строчки эти вроде для Наташи
Вы, как  мастер очень не плохи,
И, как женщина вы очень даже,
И глаза и губы хороши.
Милый ваш акцентик белорусский
«Нечаво». «Сарожа». «Пагажу»…
Чаровница, как  - звучит по русски,
Но про это Вам я не скажу.
Лучше опишу я Вашу внешность
Светлые кудряшки и глаза,
Ротик аленький и легкую небрежность,
Что видна в походке иногда.
Длинная вельветовая,  юбка,
Кофточка прозрачна и светла,
Посмотрел на Вас одну минутку
Сразу закружилась голова.
Все у Вас на месте в самом деле
И фигура, и одежда, и лицо.
Перед Вами все мужчины млеют
Несмотря, что замужем давно.
Неужели Вам уже за тридцать
Просто я не верю в чудеса.
Увидать тебя и не влюбиться
Пусть меня проклянут небеса.
          Июль 1984г.

Брюнетка с родинкой на губе…
Сидишь и молча смотришь на меня.
Медовый месяц кончился в судьбе…
Не улыбайся. Много вижу я
В брюнетке с родинкой на губе.

Октябрь в России время листопада
Дожди идут сплошною полосой.
И праздникам я вижу Вы не рады,
Вы в будни обретаете покой.

Характер еще тот и хватка тоже,
Но время не вращается назад,
И будущее сильно Вас тревожит,
Вы поспешили, Леди на мой взгляд.

Звучит в ночи сомнительный мотив,
И бес Эрот играет на трубе.
Я зря читаю глуповатый стих
Брюнетке с родинкой на губе.
         27.10.1984г.

                ***
Скучная туча висит над страной.
Дождик по лужам гуляет грибной.
Серая новость стучится в окно
Кошка  сыграла вчера в домино
Ветер рисует картину листком
В луже собака сидит босиком
Город устроил парад дураков
Планы нарушив простых мужиков.

Я тебя люблю Тамара
Твои глаза и нрав твой озорной.
Дай пожалуйста любовного отвара
Или поцелуйчик неземной
Я не знаю, как же ты одета.
Локоны спадают словно сеть
Юбка замечательного цвета
И блестит полоски словно медь.
Нас разделят тыщи километров
И простой растресканный бетон
Прибежит с востока стая ветров
И прогонит глупость за кордон.
   7.10.84г.

Черт опять забрался в черепушку,
И устроил привеликий тарарам.
Без борьбы берет меня  на мушку.
Не дает оформиться стихам.

Глупый черт, оставь, меня в покое,
Ни к чему мне ссорится с тобой,
Мы вдвоем изобретем такое,
Что покоем станет «вечный бой».
               26.05.93г.

Сонет 15б       
Каким ты будешь козлоногий год?
Угадывать итоги бесполезно
Нас Власти в задний сунули проход
И говорят, что пахнет здесь прелестно.

В прямой кишке уютно и тепло,
И дрянью насыщают регулярно.
Мы поглащаем этот яд ударно,
И «лечит» нас кремлевское трепло:

»Амброзией благоухает дом,
И нет инфляционного поноса,
Ослабла санкционная угроза,

Роснефть отдали гадам на прокорм,
В Иркутске страшный алкогольный шторм».
И наш петух, и в Сирии заноза..
             06.01.15г.   
Снова Путин по свету летает,
Над планетой клубится дым,
И ни кто уже не мечтает,
Что в Россию вернется Крым
         28.07.2012г.