Он и она

Разноцветные Близнецы
Он:

- Нет тебя. Где ты? Я не слышу тебя. Я не вижу тебя. И это неправильно!  А сам-то я есть? Вот проверю сейчас. Что мне нужно для этого? Зеркало?  Я не могу найти зеркало… Хотя, и искать его нету смысла. Потому что даже если я  найду зеркало, то всё равно не смогу  увидеть своё отражение. Темнотища как гуталин… Ууууууууууууу, откуда такая невидимость? Где свеча? Хочу, чтобы стало светло. Нужно найти её обязательно. Где она? Невозможно нащупать, да и толку в свече, если отсутствуют спички? А спичек нет точно, потому что закончились вдруг… Где ты? Я не слышу тебя, я не вижу тебя… Что же делать-то, что? Искать тебя? Проверять, существую ли я? В любом случае, мне нужны спички, которых нет, чтобы зажечь свечу, которую я ещё не нашёл…

Она:

Я здесь, мой милый, я от счастия сияю.
Тебя я вижу даже в темноте.
Меня не слышишь и не видишь, это знаю.
Ты прикоснись тихонечко к мечте.

И не ищи, пожалуйста, ты спички и свечу.
Спой лучше песенку, я этого хочу…