Человек, который украл... глава 4. Голубые цветы

Горьков Андрей
     Порой, не принимая участия в событии,
     Мы оцениваем произошедшее по тому,
     Как к этому относится большинство,
     Но до того момента, пока не сталкиваемся с этим лицом к лицу.

 

               
      Глава 4
               
      Голубые цветы



  И тут мой собеседник замолчал.

– И это все, а как же великая сила и все такое, что стало потом с охотником, он погиб или он смог принять силу? – начал я говорить в недоумении, не давая даже попытки безымянному открыть свой рот и ответить мне. Вместо этого он засмеялся. И потом сказал:
– Вижу, моя история заинтересовала тебя, не правда ли?
– Да! с восторгом ответил я.
– Чудесно, – всем своим видом мой собеседник показывал, что он доволен тем, что его история зацепила меня.
– Вы расскажете, чем закончилась история? – спросил я.
– Дело в том, что я не могу рассказать ее тебе. Все потому что если я это сделаю, то тебе не будут уже интересны мои другие истории.
– А у вас есть и другие?
На что он опять рассмеялся. Смех его был искренним и добрым, похоже, мое поведение забавляло его.
– Знаешь, парень, я слышал, что у вас в окрестностях, растет редкий цветок и только здесь его можно встретить. Из него, говорят, готовят самый вкусный чай?
– Да так и есть, – ответил я.
– Тогда, может, попросишь свою матушку заварить нам по чашечке?
– Конечно, я быстро.
С большим энтузиазмом я рванул до матери. Пока я шел, я думал о последнем охотнике, гадал, как сложилась его судьба, и думал о том, что он пережил? Скажу честно, я бы сдался после смерти родных, просто не оправился бы от такого. А он смог. Еще я осознал, что обрел, судя по всему, нового друга, который к тому же знал кучу интересных историй. Я жаждал новых историй, поэтому спешил назад с чаем к его столу, но подходя, я опять стал жертвой той самой сумки, которая выглядывала из-под его плаща. Это чуть ли не стоило мне пролитого чая. Что же, черт ее побери, в ней было?! Я сел напротив, и стал дуть на чай, чтоб остудить его, но мой новый друг даже не прикоснулся к своей чашке. Наверное, он просто хотел подождать, когда тот остынет и затем уже насладиться его мягким неповторимым вкусом. Все любили этот чай: и дети, и взрослые.

– Говорят, эти цветы появились в окрестностях, после того, как одна девушка пролила свои слезы на эту землю. Она ни разу за всю жизнь не пролила своих слез и те слезы, которые ею были пролиты в тот день, не были горьки, они были сладки и именно из этого места начали разрастаться эти голубые цветки, такие же, как и ее голубые глаза. А не были эти слезы горьки, потому, что были слезами счастья. Вот. На этом я закончил свою маленькую историю, – я сильно смущался, когда рассказывал ее, но Безымянный внимательно меня слушал, как маленький ребенок сказку матери на ночь. Ему понравилась моя история, и он этого не скрывал.

– Может, лучше ты мне будешь рассказывать истории, а то в роли рассказчика оказываюсь только я. Ты первый, кто рассказал мне хоть какую-нибудь историю за долгое время.
– Спасибо, но лучше рассказывайте вы, ваши истории намного длиннее и интереснее,– говорил я, не скрывая улыбки. Мой собеседник закрыл глаза и откинулся на спинку стула. А я все так же продолжал разгонять своим дыханием пар над поверхностью чая.