За Вас стою...

Татьяна Лиотвейзен
За Вас стою…  Пред Господом молю…
Побита моя карта – бить мне нечем…
Я без остатка сердце отдаю
И, всю, до дыр, изъеденную печень…

Я долго балансировал в пути,
И долго к цели шёл по грани тонкой.
На что ответа сердцем не найти,
Своею я прочувствовал печёнкой.

До колик задолбала лень и похоть,
Как будто нету ничего ценней,
Как будто нас учили только «охать»,
Как будто нет летучих кораблей…
Как будто умерли задолго до рожденья,
А в голове засел какой-то бред…
Зачем вы ищете в чужой судьбе спасенья?
Зачем, на свой вопрос – чужой ответ?
Зачем другим внимаете бездумно,
И мысли, и надежды теребя?
Как будто Бог – дурак,
А был бы умным –
То, никогда не создал бы тебя…

Но, жизнь рождённая, взята, как априори,
Мы полагаем – Боже – не дурак…
И истина рождается лишь в споре…
И, человек – всегда, не просто так…

А, ты – живешь и дышишь,
Ходишь, мыслишь,
Но, на сторону преданно косишь…
Чего ты ждёшь? Чего ты там услышишь?
Что не живёшь? Иль в детстве сладко спишь?

Все сны закончились давно, и крыть тут нечем…
Что есть – твоё! И, это – не кино!
И лишь, твоя, изъеденная печень…
И  сердце…….
                Заждались тебя давно…