Кумушки

Людмила Шарманова
                Кумушки
 

Послушай, соседка, вот наконец и встретились, а то всё в разных сменах. Ты что – то выглядишь очень усталой.   
Да, как - же! Я ведь считай самые вкусные блюда готовлю. А праздничные вообще
 -  фантастические. Я всё время востребована, придумываю всё новые, у меня это так получается!
  Все меня хвалят, я привыкла к самым высшим похвалам.
 - А как ты?
 - Я соусы люблю готовить и в этом со мной никто не сравнится, мне равных нет, я точно знаю.
   А посмотри какая у меня шляпа изумительная, выпуклая и вся в цветах. Твоя тоже ничего, внушительных размеров.
  -   А у этой соседки нашей, посмотри, шляпка – то, шляпка! Ой, не могу, умру от смеха, приплюснутая, да ещё набекрень.
    - Поговаривают, что она неумеха, кроме каш ничего не умеет варить, да и те часто пригорают.
-  А сама маленькая какая – то, тускловатая, прямо не на что посмотреть.
 
-Эй вы, сороки! Расстрекотались. Прекратите! Посмотрите – ка на это.
   Кто такая?! Красавица! Элегантная, упакованная. Она вас всех затмила.
 - Ах, это мультиварка!
 - Всё, кумушки! Собирайтесь в чулан, на полки.
 - Может когда – нибудь ещё пригодитесь – сказал электрочайник кастрюлям.