Дарина. 10. Итоги дней - самочувствие

Братислав Либертус Свидетель
   Вчера ко мне вернулся кашель. А поздно вечером снова была рвота. По сути, у меня вчера был сердечный приступ, я это понимаю, и не только понимаю, но и чувствую.

   Это значит, что из-за всех моих любовных переживаний в эти дни у меня ухудшилось самочувствие. Настолько ухудшилось, что я даже испугался, что не успею дать интервью журналистке из газеты "Комсомольская правда - Мурманск - KP.RU", которое мы запланировали на сегодня. Она мне вчера вечером написала, что хотела бы задать мне несколько вопросов, я дал охотное согласие, и она ответила, что подготовит вопросы.

   Да, вчерашний день принёс мне одну отличную новость: об одной из моих петиций узнали в СМИ, и опубликовали об этом заметку в газете. Почаще бы такие новости, и тогда моё здоровье поправится. Положительные эмоции мне жизненно необходимы, в самом прямом смысле слова. Я это понимаю и чувствую. Более того: осознаю, что вчерашняя положительная новость спасла мне жизнь: я не уверен, что у меня вчера бы не было нового инфаркта, если бы не эта радостная новость. Вообще, я вчера постарался абстрагироваться от всего, и просто посвятить день общению с друзьями. Отдельное спасибо также Эльви, за то что вчера мне подарила много положительных эмоций, во время беседы в ЛС. И спасибо Кошкиной, что мне написала в ЛС, несмотря на нашу крупную ссору, которая состоялась ещё несколько месяцев назад, из-за чего мы не общались это время.

   Сейчас на часах 06:45, я недавно проснулся, а у меня такое самочувствие, будто я и не спал вовсе: чувствую себя изнемождённо. Вчерашний приступ забрал у меня очень много сил. В руках снова покалывание, хотя все те дни, когда у меня не было кашля, то не было и этого покалывания.

   Ну вот, устал. Пока писал эту заметку, устал невероятно. Надо отдохнуть. Мысли потом допишу, сейчас нет сил ни на что. Надо отдохнуть перед интервью.

06:48, 17.05.2017
Братислав Либертус Свидетель


П.С.: 08:21. Написал и отправил Алексу письмо только что, в котором передал ему пароль от моего главного электронного ящика, где собраны все пароли со всех страниц на Прозе.ру, Стихи.ру, и в соцсетях. Написал ему также мобильные номера Людмилы и Аркадия, и написал, что он должен им передать, если вдруг со мной что-то случится непредвиденное. И пообещал ему, что поговорю со своим врачом, чтобы мне в карточку записали: что в случае, если со мной что-то случится, то чтобы все мои личные вещи передали ему. И ещё постараюсь связаться с Ромой, чтобы он те деньги, которые должен мне, отдал Алексу, если вдруг не успеет отдать мне. У меня хранится расписка, где Рома пообещал, что вернёт долг до 23-го мая.
Ну всё. Надо отдохнуть. Устал очень сильно.