Сладкий мир

Николай Патрушев
Я грешу и грешу, и грешу...
В ожидании сердце трепещит,
Гром и молния, вдруг, порозят,
И на части меня растерзают!

Сладок мир, а другого не помню,
Время, времечко все унесло,
Как гуляла по саду когда-то,
Позабылось навеке давно!

Вкус вина и плотские утехи,
Злато, серебро - все помогло,
Позабыть мне вкус вечного счастья,
Бесконечного чувства любви!

Своевольность и лишка сомненья,
Стали поводом чтобы меня,
Поселили на долгое время,
В тело бренное, словно в горшок!

И на землю меня, как в темницу,
И на крайний, на северный край,
Прозябать на греховном распутье,
Отослали меня рекрута!

Но со временем боли утихли,
И темница в привычку вошла,
А однажды, слегка не подумав,
Рай на жизнь я смогла разменять!

Сладок мир, хоть и с привкусом дегтя,
И пугающим смертью лицом,
Приросла я к зловонному телу,
Берегу я его, как могу!

Я вцепилась в него - крепко, крепко!
И покинуть его я боюсь,
Пусть воняет и мерзости просит,
Но так сладок мой нынешний мир!