Исповедь Влюбленной Дуры. Развод

Влюбленная Дура
Начало http://www.proza.ru/2017/05/09/537


По возвращению из командировки я остановилась у Санечки, домой ехать не хотела, не знала, с чего начать разговор с мужем. Первым делом отправилась к Инге, своей лучшей подруге еще со школьной скамьи, а по совместительству гинекологу.

– Ты абсолютно здорова, плод развивается нормально, – после тщательного осмотра сообщила мне подруга и выжидательно уставилась в глаза.

Она слишком громко думала, я сразу поняла, какой вопрос она хочет мне задать. Поскольку ответа на него у меня не было, я рассказала ей всю историю своих отношений с молодым любовником от начала до конца и призналась, что не знаю, что мне делать дальше.

– Хочешь услышать правду? – после недолгого молчания спросила меня она.

Я, почтенная матрона почти сорока восьми лет, жена, мать и бабка, только грустно дернула головой, заранее предчувствуя, что мне может сказать подруга, такая же матрона, жена, мать и бабка.

– Рожай!

От неожиданности я вздрогнула.

– Чего смотришь? Выходи замуж за своего Санечку и роди ему ребенка.

– Инга… ты что? – пролепетала я, – как можно? Я же замужем… моему старшему внуку скоро исполнится четыре года…

– Тогда делай аборт! – спокойно ответила подруга и полезла в ящик стола за бланком, – направление выписывать?

– Ты с ума сошла! – возмутилась я, – а как же Сашка? Может, это его единственный шанс стать отцом.

Она молчала.

– О-о-о, господи, какой ужас! – я обхватила голову и тихо завыла, – что же я натворила? Дура, безмозглая дура!

– А что такого ужасного ты натворила? – спокойно спросила она и сама ответила. – Ты просто захотела быть счастливой!

– Да я и так была счастлива! – не могла успокоиться я. – У меня прекрасная семья. Муж, родители, дети, внуки. Чего еще можно желать?

– Любви! – тихо произнесла моя подруга.

– Это не любовь! Это похоть! Оглянись! Посмотри, сколько вокруг симпатичных мужиков. Переспать хочется с каждым третьим. И что, надо бросаться ко всем в постель? Или все-таки включить мозги и задуматься о том, что есть ответственность перед любимым человеком и семьей, а еще порядочность!

– Почему ко всем? Ты же не прыгала в постель к каждому третьему, а бросилась к одному. И сделала это потому, что полюбила его. Ничего постыдного в этом не вижу.

– А я вижу! Инга, вот скажи мне, если бы твой муж так поступил, что бы ты сказала? Что это возвышенное чувство любви? Или что он негодяй? Бросил тебя после тридцати лет брака, променяв на молодую бабу?

– Не знаю, – вздохнула она.

– Вот видишь! Ты пойми, мы с мужем прожили вместе всю жизнь. И вдруг я его бросаю на старости лет.

– Пятьдесят пять – это не старость, он легко найдет другую.

– А если не найдет? Знаешь, это как выгнать собаку на улицу. Может, найдет нового хозяина, может, нет. Исход один – умрет от голода на улице или от тоски в чужом доме.

– Ты права на все сто! – вздохнула подруга, – но я думаю только об одном. В тебя влюбился молодой мужик! Ты ждешь от него ребенка! Он сделал тебе предложение! Если бы ты знала, как я тебе завидую!

– Ты ненормальная! – ответила ей я, – чему тут можно завидовать? Я люблю своего мужа, но я ему изменила! Это предательство, понимаешь? Подлость! Плюс я еще и залетела от любовника! Я не могу бросить мужа! И Сашку я тоже не могу бросить! У меня безвыходная ситуация! А ты говоришь, завидую!

– Тогда принимай Сашкино предложение. Родишь втихаря в другом городе, отдашь ему ребенка, сама вернешься в семью.

– Ты бы смогла бросить своего ребенка? – подняла я на нее заплаканные глаза.

– Однозначно я бы смогла бросить такую безумную семейку, как у тебя, и уйти от них от всех, неважно куда, – ответила она.

– Какую-какую семейку? Безумную? – ошарашенно переспросила я.

– Ты меня прости, но ваши с мужем родители и дети – это наглые кровососы. Стоит свекрови слечь с давлением, твоя мамаша сразу же смертельно заболевает, или наоборот. И им плевать, что вы с мужем с авоськами мотаетесь в разные концы города. Главное, чтобы все видели, как любят их дети. Почему они отказываются от больницы и сиделок? Почему именно ты каждый вечер должна привозить им таблетки? Почему твои мамаша и свекровь требуют домашнюю еду, приготовленную исключительно тобой? Почему они, ссылаясь на какую-то аллергию, категорически отказываются от услуг прачечной? Почему ты стираешь и гладишь их постельное белье?

– М-мои родители старые… им тяжело… – пролепетала я.

– Они не старые, они наглые. А ты дура! Зачем потакаешь им во всем? Если тебе нравится мотаться к ним каждый вечер, мотайся! Но не готовь и не стирай. Купи котлет в кулинарии, белье сдай в прачечную, а им скажи, что нажарила и настирала сама. И пни под зад своих дочек-лентяек, пусть помогают старикам.

– У старшей маленькие дети… – попыталась выгородить я дочерей.

– У нее есть постоянная домработница, которая драит квартиру, стирает, гладит, ходит по магазинам и готовит, – парировала подруга, – и приходящая няня, которая гуляет с ребенком. А еще бесплатная воскресная нянька в твоем лице. И, кстати, твой старший внук ходит в детский сад. Твоя ленивая дочка целыми днями сидит дома и ни хрена не делает. Мужу рубашку не может постирать. Слушай, а почему твоей дочери не помогает ее свекровь, а? Сказать? Она умная тетка! Все свободное время посвящает себе: ходит в салоны красоты, делает маникюр и педикюр. И в свои пятьдесят семь выглядит намного лучше, чем мы с тобой в свои сорок восемь…

– … а у младшей работа, – тихо закончила я.

– У тебя, между прочим, тоже работа! Ты пашешь с утра и до позднего вечера. А в выходные вместо отдыха мчишься с подарками к родным вампирам, которые совершенно тебя не жалеют! И твой муж виноват в том, что разрешил родне сделать из тебя тягловую лошадь!

Я сидела и молчала, думая, неужели все наши семейные проблемы настолько заметны окружающим. Только что моя подруга озвучила все то, в чем я боялась признаться сама себе.

– Поступай, как считаешь нужным, – наконец сказала она, – только знай, что за два с небольшим месяца командировки ты помолодела лет на десять. У тебя глаза светятся от счастья, румянец, как у двадцатилетней. Ты превратилась в женщину! Женщину, которую любят, и которая любит сама! Поэтому я еще раз тебе скажу – уходи к Сашке и роди ему ребенка! А если нет… помни о сроке… потом будет поздно.

Я молча кивнула и вышла из ее кабинета.

***

Вечером я поехала домой. Муж радовался, как ребенок, и прыгал вокруг меня. Я не могла даже улыбнуться. Сказала, что нам надо поговорить, муж напрягся. Мы прошли в гостиную, сели в кресла. Я не стала юлить, рассказала все, как есть. Муж словно окаменел, он молчал. Я стояла перед ним на коленях и просила прощения, зная, что его никогда не будет. Муж не сказал ни слова. Спать он ушел в кабинет.

Утром, когда я проснулась, мужа дома не было. Не было и его одежды. В кухне на столе лежали его ключи от квартиры и сейфа. Дорогие часы, золотые запонки и заколки для галстука он оставил.

Я собрала кое-какие свои вещи и обувь. Драгоценности тоже не стала забирать. Сняла на мобильный некоторые фотографии из альбомов. Перед уходом позвонила дочерям.

Младшая, точная копия своего родного отца, выслушала меня молча. Потом сказала, что не готова сразу обсуждать этот вопрос, обещала перезвонить.

А вот старшая разразилась гневной тирадой. Она говорила о моей безответственности и распущенности, возмущалась моим безрассудным поведением и прочее, и прочее. Слушать ее было противно, поскольку обвинительная речь свелась не к переживаниям за отношения родителей, а к банальным вопросам, продолжим ли мы на выходные забирать внуков. И не отразится ли распад нашей с мужем семьи на материальной составляющей семьи старшей дочки. Я сухо с ней попрощалась.

А потом позвонили мамочки. Моя мамаша, любительница театральных сцен, на удивление вполне натурально плакала, она призывала меня одуматься и помириться с мужем. Свекровь же превзошла себя. Она называла меня грязной шлюхой и подлой тварью и слала на мою голову все проклятья. Отчасти с ней согласная, я виновато молчала. Но когда она сказала, что всегда ненавидела меня, жалела своего несчастного сыночка, угодившего в мои хитро расставленные сети, и всячески старалась расстроить наш брак, я не выдержала и положила трубку.

Свои комплекты ключей от входной двери и сейфа я положила на стол рядом с ключами мужа и навсегда уехала к любовнику. Всё. Мосты были сожжены.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/07/257