Объятья стали холоднее

Виолетта Пыльская
Объятья  стали  холоднее 
сжимаешь  ты  меня  не  так 
как  это  было  до  скандалов 
зарежь  меня 
ценю  я  мрак 
я  замедляюсь  у  могилы   
с  усопшим  я  о  чувствах  говорю 
испытываем , да , мы  непосильно 
зачем  же , Константин , тебя  люблю 

начальники  скопились  за  оградой 
ракету  запускают 
жалкий  мир 
возможно , на  том  свете  больше  смысла 
душа  не  опалится 
сгорит  жир 

тюльпаны  я  на  кладбище  купила 
и  не  оставила 
с  собой  я  забрала 

их  дома  в  вазочку  воткну 
глазами  лучезарно  я  сверкну 

жизнелюбивой  быть  порой  умею 
затем  все  возвращается  опять 
когда  я  вопрошаю , кто  здесь  главный 
тебе , печаль , конечно , не  смолчать 

беспутные  порывы  юной  леди 
степенной  дамы  неприглядные  мечты 

нектар , что  вытекает  из  трубы 
я  изопью  со  взглядом  непокорным 

вечерний  вызывающий  наряд 
я  надеваю , зная  пораженья 
иду  вперед  и  жду –
небесный  свод 
он  снизойдет 

благословит  луна  мои  броженья