Инферно

Лариса Павлович 2
У богатых людей свои причуды. Моя жизнь сложилась так удачно, что к 30 годам я был сказочно богат и ни в чём не нуждался. Поначалу свобода, даваемая большими деньгами, вскружила мне голову. Я объездил весь мир, побывал и под водой, и на высочайших горах, и даже присоединился к космонавтам, посетив орбиту земли. Это было дорого, но деньги не кончались. Просто мне надоело скитаться по земле и потянуло в другие миры. Правда, меня предупреждали, что это не безопасно, ведь в тонких мирах наше проворство и сила наших мышц ничего не значат: будучи неподготовленным, путешественник может быть атакован различными энергетическими сущностями и уничтожен. Тогда мне стало интересно, что же это за сущности.

Годы ушли на астральную подготовку к этому путешествию. Я сосредоточился на своём внутреннем я и наращивал свою духовную мощь под руководством сильного и мудрого учителя. Старик не разделял мою тягу к познанию тонкого мира и не понимал, почему меня влечёт не к ангелам, а к тёмным астральным сущностям. Да я и сам не понимал, как в меня проникла эта страсть запретного познания того, что опасно и инфернально. Проще и безопаснее было бы пытаться приблизиться к сияющим ангелам. Но с ангелами, безгрешными служителями Бога, мне было всё понятно. А вот Дьявол и его слуги были для меня терра инкогнита, то есть неизвестной и влекущей издали территорией. Наверное, мне хотелось не просто понять Инферно: кто он или что он, и зачем он существует, но и попытаться с ним сразиться. И чем более страшной была опасность, тем больше это меня заводило.

Поначалу я ещё боролся с собой, прежде чем начать исследовать тёмный мир, но потом мой корабль покинул берег спасительного благоразумия и отправился в опасное плавание по бурным волнам запретного знания. Я плыл в одиночку, и даже мой учитель отказался сопровождать меня в моём исследовании, ссылаясь на то, что я всё равно ничего не смогу изменить в этом ужасном мире, где исподволь правит Инферно.

Он говорил, что мне даже не дадут к нему приблизиться, потому что он окружён миллионами слуг разного уровня, которые сами никогда не видели Инферно, и более того: никогда его не увидят. Он не менее загадочен, недостижим и непостижим, чем Бог. У него нет друзей и возлюбленных: все так или иначе его рабы разного уровня, а раб не может познать своего хозяина. Даже сам мой учитель, посвятивший себя Богу ещё в юности, тайно признался мне, что подозревает себя в тайном рабстве у Инферно, в котором мы все, даже самые светлые, состоим ещё со времён грехопадения.

Учитель, глядя на то, на что я отважился, даже преклонился передо мной, хотя до этого это я обычно кланялся ему. Он сказал, что даст мне одну силу, которая пригодится мне в моём походе против Инферно. Эта сила должна была помочь мне в моей борьбе, то есть в моём познании. Сам учитель считал, что Инферно непознаваем, а следовательно, непобедим. Те, кто думают, что победили его своей праведной жизнью и служением Богу, глубоко заблуждаются. На внутреннем, глубинном уровне они всё ещё его рабы, поскольку лишь Бог и ангелы свободны от пагубной власти Инферно.

Учитель дал мне способность видеть астральные демонические сущности, которые прикрепляются к человеку и управляют его поведением. Это так называемые лярвы, у которых, как и у всего живого, есть 2 пола: мужской и женский. Женские лярвы похожи на проституток и действуют через то, что нам нравится и приносит удовольствия: секс, еда, различные материальные вещи и драгоценности. Лярвы подсаживают нас на них, словно на наркотик, и мы начинаем прелюбодействовать, переедать, пить, курить, приобретать вещи сверх необходимых. За это лярва получает от нас жизненную энергию, меньшую часть которой она потребляет сама, а большую часть отправляет своему хозяину, Инферно. Точно так же действуют и мужские, более жесткие лярвы, которые действуют не через обольщение, а через страх и насилие. Начальники унижают подчинённых, сильные издеваются над слабыми, мужчины над женщинами и так далее. Как и среди людей, женских и мужских лярв примерно поровну, и они неравнодушны друг к другу.

Когда я в первый раз прошёлся по городу и посмотрел на мир глазами, видящими скрытое от остальных людей, я был поражён. Лярвы не только полностью управляли людьми, но и в свободное от своей работы время развлекались, флиртуя и занимаясь любовью друг с другом. Иногда людям казалось, что это они влюблены, но на самом деле это их лярвы видели друг друга издалека и заставляли познакомиться. Как только конфетно-букетный период у влюбленных проходил, люди начинали ссориться. Они кричали друг на друга, отстаивая свои права, а на деле это просто их лярвы занимались сексом, порождая новых, маленьких лярв, которые, подрастая, цеплялись к новым, ещё не зараженным людям.

Сначала от вида и тайной деятельности лярв меня охватывало негодование, и казалось, что это именно они источники зла. Возле каждого человека одни лярвы стояли, как размалёванные проститутки, а другие, похожие на фриков или на скинхедов, с бритыми головами и в чёрной одежде, самодовольно поигрывали бицепсами и красовались перед милыми "дамами". Бывали и лярвы неопределённого пола: обычно такие паразитировали на гомиках. Полностью от лярв не был свободен никто: лишь у детей до определённого возраста и у стариков после стадии дряхлости лярв почти не было. Впрочем, бывали и исключения: некоторые люди к старости полностью теряли свою личность и становились воплощением всех тех мерзких лярв, которых размножили за свою неправедную жизнь.

Поначалу я винил во всём лярв, думая, что они виноваты в том, что губят людей. Но потом я понял, что лярвы – почти такие же твари, как и паразитические животные. Зло исходило не от них, а от их прародителя – мифического Инферно, которого никто никогда не видел и до которого никто не добрался. Потом я стал намного более терпимым к лярвам: убей я одну, Инферно тут же породит две, так как он – неиссякаемый и вечный источник зла. Поняв, что зло кроется не в них, я даже стал подшучивать над своими лярвами, словно какой-нибудь коррумпированный полицейский, который знает, что на его участке бандиты торгуют наркотиками, а проститутки собой, но закрывает на это глаза. Если есть спрос на всё это, будет и предложение, так что лярвы не виноваты.

Что же касается лярв, я как-то очень быстро стал своим в их мире, почти как в том русском анекдоте про Штирлица: идёт Штирлиц по городу и видит: стоят проститутки. «Проститутки», - подумал Штирлиц, - «Штирлиц», - подумали проститутки. Сами лярвы не знали, для чего я появился в их мире и что задумал. Наверное, они мало что знали об Инферно, кроме того, что время от времени ему нужно отстёгивать дань, как это обычно делают все те, кто тайно занимается незаконным бизнесом, покрываемом полицией и властью.

Став своим парнем в мире лярв, я день и ночь думал, как же познакомиться с Инферно. Даже продажа души не гарантировала мне личного с ним знакомства: обычно приходил лишь кто-то из его подчинённых, рангом чуть повыше лярв, и просто оформлял документы. Кровавые жертвоприношения людей и животных тоже не гарантировали познание сущности Инферно: в результате этих манипуляций человек становился лишь рабом Инферно, так ничего о нём не узнав. Подобраться к знанию об Инферно было, действительно, очень сложно.

Лично мне он, или оно представлялось как отвратительная и зловонная вагина, предназначенная для порождения лярв, нечести и прочего зла. Недаром цивилизованные люди стесняются даже говорить о вагине, потому что она напоминает им об Инферно и первородном грехе. Первородный грех, скорее всего, и породил Инферно, а Инферно стало рождать лярв.

Есть только одно оправдание появления в изначально совершенном божьем мире Инферно: из-за него мир стал страдать, а через страдание он начал обращаться за помощью к Богу. Ведь пока мир был совершенным, никому не было дела до Бога: вот почему и говорится, что он, сотворив мир, спокойно опочил.

С тех пор, как появилось Инферно, зло стало непобедимо. Люди боролись лишь с его веточками, но корень они не могли ни извлечь, ни уничтожить. Как компенсация своего бессилия возникло поклонение Богу, но и Бог был не силен против Инферно, как бы это ни опровергали религии. Когда на духовном пути вставало зло, люди могли лишь обойти его стороной, но не уничтожить. Но не буду утомлять вас долгими рассуждениями, скажу лишь, что мне удалось стать тайным агентом небес в мире зла, законсперированным, словно Штирлиц. Лярвы не знали, кто я такой, и я старался быть похожим на их клиента, чтобы не вызывать подозрений.

Из всех грехов за мной числилось обжорство, и внутри меня постоянно жили две упитанные и ленивые лярвы, которые заставляли меня переедать, то есть обжираться, а потом сидели весь день на крылечке моей души и сплетничали, как обычно, о нарядах и мужиках. Я был зол вначале, когда их обнаружил, но потом я решил, что они не такие уж жирные, и стал даже подшучивать над ними. Лярвы вообще боятся быть обнаруженными и хорошо маскируются. Если вы их нашли – их легко уничтожить, но я не спешил убивать своих лярв, потому что они были мне нужны для прикрытия. Слишком чистый человек вызывает у лярв страстное желание его покорить и опорочить, то есть колонизировать. А если он уже обитаем, то лярвы не так уж сильно рвутся внутрь.

Так, подружившись с двумя увесистыми лярвами, я бродил по городу в поисках Инферно. Найти его было так же нереально, как встретить на перекрёстке Господа Бога. Но я всё же не сдавался.

Однажды, сидя в ресторане, я услышал обрывок разговора и сразу же насторожился, потому что в этом разговоре прозвучало слово «Инферно». Оказывается, в нашем городе открыли дорогой и стильный ресторан с таким названием. Я сразу же почувствовал, что разговор прозвучал не зря, и в тот же вечер решил отправиться в Инферно. Поначалу показалось, что там нет ничего необычного: ресторан как ресторан, но что-то в глазах обслуживающего персонала вызывало смутную тревогу. Слишком грустные были у них глаза и подавленный вид. Очевидно, в стоимость блюд входило издевательство над официантами и официантками.

Присмотревшись к сотрудникам, я заметил, что у них почти нет женских лярв, которые берут очарованием и соблазном. Все их лярвы были грубыми и мужскими, то подавленными, то полными стремления подавить, или насилия. Очевидно, владельцы ресторана сильно злоупотребляли властью над персоналом и постоянно его унижали. В стране в то время была сильная безработица, и каждый держался за своё рабочее место как мог. Я понял, что этих ребят унижают и всячески выжимают из них соки, но они терпят, потому что, судя по их лицам, он гастробайтеры. Посидев в ресторане подольше, я видел пару сцен унижения, одну со стороны клиентов, другую – со стороны начальства заведения.

Придя домой, я спросил своих толстых лярв, что они думают по поводу Инферно. Даже лярвам это место показалось омерзительным, и они сказали, что не пошли бы туда работать, потому что всё там построено на рабстве, подчинении и унижении нижестоящих. Такое бывает только в тюрьме и на зоне, где нет никакого братства и каждый хочет показать свою власть и унизить другого. Да и в некоторых офисах такое тоже случается. Немного поразмыслив, я сказал лярвам:

- Девчонки, а мне что-то очень захотелось побыть униженным, опущенным и оскорблённым. Давайте-ка немного порастрясём жирок и поработаем в Инферно!

Поначалу лярвы были в шоке от такого предложения, но потом согласились. За время мира и процветания в моем тонком теле они сильно обросли жиром, и растрясти жирок им бы не помешало для утончения талии. А какая же женщина не мечтает сделать свою талию тонкой?..

На следующий день я отправился в Инферно якобы для трудоустройства. Давно меня не били и не унижали! За трудоустройство новичков в клубе отвечала одна толстая безобразная тётка, безвкусно размалёванная, как старая проститутка. Она сразу же обдала меня презрительным взглядом сверху вниз, а её лярвы, похожие на неё по наглой мерзости, уставились на моих лярв. Было опасение, что они распознают по моим сытым и ухоженным лярвам, что я отнюдь не бедняга, который нуждается в трудоустройстве ради пропитания, а богатый и вольный человек, который может позволить себе всю оставшуюся жизнь не работать. Но так как с собственными лярвами мы были друзьями, я попросил их притвориться и сделать несчастный и униженный вид, на что они согласились. Так что наглые и властолюбивые лярвы моей будущей начальницы ничего не заподозрили.

- У нас есть вакансия официанта, - сказала мадам Дрю, - так звали эту толстую тётку. – Но я очень требовательна к своим сотрудникам. У вас есть опыт работы в этой сфере? – спросила она. Я соврал, что есть.

- Что же, тогда мы можем взять вас на испытательный срок. Работа у нас не сложная, единственное правило: клиент и начальник всегда правы. Если вы не зарубите себе это на носу, то вы у нас работать не будете. Кто не держит свою голову, пардон, в заднице, обычно у нас долго не задерживается. Так что если у вас есть желание высказать своё мнение, то высказывайте его дома маме или жене. Здесь командую только я, вам это понятно?

Я сказал, что усёк её базар, и на следующий день за небольшую плату я должен был выйти на работу. Мои лярвы, похожие на двух холёных и жирных домашних кошек, не знающих никаких хлопот, посмеивались надо мной и пошучивали, что скоро, того и гляди, спарятся с мужскими лярвами из Инферно.

На самом деле они и не планировали спариваться и размножаться: это они болтали, чтобы позлить меня. Эти тётки были рождены жрать, а не любить. Но мне было всё равно: пусть себе даже и спариваются. Лярвы-насильники на мне всё равно не приживались, поскольку у меня не было склонности к грубой тирании. Но я понимал, что появление в Инферно независимого и гордого человека, который не будет держать голову и язык в заднице, произведёт в этом заведении полный фурор. Я уже мысленно хихикал, представляя, как взбесится толстая мадам Дрю, когда я покажу ей неприличный жест с поднятым вверх средним пальцем. Возможно, в этот момент за её спиной я увижу самогО Инферно…

И вот мой первый рабочий день. Замученные покорным трудом гастробайтеры с языком в ж..пе глядят на меня испуганно, а те, кто повыше рангом, наблюдают, смотря презрительно, дерзко и даже свысока. Теперь я должен с подобострастным лицом обслуживать богатых и обнаглевших клиентов, которым доставляет удовольствие унижать бедных, слабых и зависимых от начальства людей.

Я давно не был в такой клоаке, как Инферно: всё самое грязное в нашем городе стекалось сюда с заходом солнца, и все самые грязные, похотливые и гневные лярвы собирались здесь. В сумерки активность голодных лярв повышалась, и особенно бодрыми они становились к ночи. Я видел, как лярвы сближают людей, чтобы поиметь с них питания вдвойне. И втайне я мечтал, чтобы меня поскорее больно унизили. Но почему-то надо мной не измывались, как это обычно бывает с новичками: очевидно, лярвы начальства и посетителей видели, что я внутренне горд и независим.

Однако вскоре я увидел, как унижают моих коллег-гастробайтеров. Низко опустив головы, они исполняли все прихоти клиентов, помятуя святую мантру, что клиент всегда прав. Даже если им и удавалось избежать конфликтов, мадам Дрю всё равно к чему-то придиралась и старалась унизить этих бесправных и замученных бедняг. Они молча терпели, потому что работу найти в городе было трудно, и везде у работников было слишком мало прав и слишком много обязанностей. Так что им всегда приходилось держать голову на уровне ягодиц, а язык - в ж…пе.

Однажды в Инферно всё же произошло ЧП. Одному клиенту что-то не понравилось в работе официанта, и он со всей силы проткнул ему руку вилкой. Официант не выдержал и в ответ ударил обидчика по лицу. Сразу же прибежала мадам Дрю, охранники и остальные официанты, чтобы утащить беднягу с пробитой рукой на кухню и там расправиться над ним за то, что он не стерпел и постоял за себя. Из руки бедняги хлестала кровь: очевидно, вилка пробила важную артерию, но никто не протягивал бедняге ни бинта, ни полотенца. Все окружили его, словно стая волков загнанную добычу, и насчастный гастробайтер понимал, что сейчас он либо истечет кровтю, либо с ним жутко расправятся.

Видя эту сцену, я, не раздумывая, подошёл к бедняге и обмотал ему руку чистым белым полотенцем. В спину мне гневно дышала взбешённая моей дерзостью мадам Дрю. Я обернулся только тогда, когда закончил с рукой провинившегося. И вот тогда я увидел мадам Дрю с возбуждёнными и пышущими ненавистью лярвами мужского пола, готовыми разорвать и меня, и того робкого парня. Она что-то говорила и кричала, но смысл её слов не доходил до моего сознания. Внезапно я увидел за её спиной то, что искал – самогО Великого Инферно!

Он, действительно, напоминал зловонную клоаку, куда стекали все моральные нечистоты мира. В то же самое время он был похож на отвратительный половой Орган, из которого вылетали страшные чудовища мести и подселялись к лярвам мадам Дрю. Проявившись на секунду, Инферно внезапно исчез. Я ощутил лишь смрад, который распространился по комнате от его появления, и этот смрад исходил теперь из кричащего рта мадам Дрю.

Не помня, что я делаю, я подошёл к мадам и плотно зажал ей рот пальцами, так что она ещё дёргалась, но уже не говорила и не смердила. Наступила звенящая, жуткая тишина. Я понял, что сейчас говорить придётся мне, и я заговорил:

- Этот парень ни в чём не виноват! Разве не так, коллеги?! Его всегда унижали и подавляли, вынуждая держать язык в заднице и всем подчиняться. Сегодня против него было совершено уголовное преступление: ему серьезно повредили руку, отчего он потерял много крови. Кстати, вилка была грязная, на ней были микробы из пищи и слюны клиента, так что он вполне может получить заражение крови! Всем нам вполне понятно, почему он не стерпел и ударил обидчика в ответ. Разве мы должны наказывать его за это, ведь он защитил свою честь и человеческое достоинство?!..

Видя, что мои пальцы дерзко зажали омерзительный рот ненавистной мадам Дрю, гастробайтеры осмелели и одобрительно загалдели, мол, их пострадавший коллега был прав. Но зато разгневанные лярвы мадам набросились на меня. Я чувствовал в себе их борьбу и мысленно просил своих девчонок не подкачать и дать им достойный отпор. Мои лярвы из солидарности с рабочим классом вступили в бой с лярвами мадам Дрю, и хотя битва была неравной и жестокой, с вырыванием волос и мордобитием, но мои подопечные всё же победили. Видя их победу, я сказал ещё несколько слов о достоинстве, уважении и правах человека, после чего, наконец, разжал пальцы и освободил рот мадам Дрю.

- Ах ты е..я скотина! Дрянь!! Зараза!!! Гребаная тварь!!! Пидорас! Ты уволен! Пошёл вон!!! – закричала мадам благим матом, наступая на меня всей своей огромной и пышущей гневом тушей.

- Да ты сама тупая скотина и жирная тварь! Иди в… вместе со своей работой! – ответил я мадам грубо и решительно.

- И ты тоже, гребанный недоносок, уволен! – рявкнула мадам, указывая толстым сосисочным пальцем на пострадавшего беднягу-гастробайтера.

Однако тот не испугался, а показал ей в ответ тот самый неприличный жест, который заменяет порою тысячи слов. Увидев это, остальные гастробайтеры весело рассмеялись, и многие из них тоже присоединились к бунту, дружно показав мадам свои неприличные жесты.

- Вы все, с…ки узкоглазые, твари вонючие, падлы, уволены! – заорала мадам, а потом с ней случился апоплексический удар. Она рухнула всей своей грузной тушей на пол, пуская пену изо рта, и я видел, как её лярвы затряслись в конвульсиях вместе с ней.

Мы вызвали для мажам скорую, хотя могли бы этого и не делать. Если бы она умерла, все бы только обрадовались, но мы не были жестокими. Вскоре врачи приехали и перевязали руку пострадавшему гастробайтеру, а потом увезли мадам Дрю в больницу. Ребята доработали свою смену, с одной стороны тревожась за своё будущее, с другой стороны, довольные тем, что наконец-то перестали пресмыкаться и отомстили наглой мадам за все свои унижения.

Я видел, как сияют их глаза, как они смотрят на меня с надеждой, гордостью и уважением. Мне хотелось сделать для них что-то хорошее, и я сказал, что если у них будут проблемы с работой, то пусть обращаются ко мне, ведь у меня было много знакомых, которые могли бы трудоустроить этих бедняг. Гастробайтер, за которого я заступился, торжественно пожал мне руку, а затем я признался всем остальным, кто я такой на самом деле.

Вот так закончилась моя встреча с Инферно. Что же касается моих старых и толстых лярв, то они с того вечера перешли на мою сторону и вместо злых сущностей стали добрыми. Теперь у них точёные фигуры и тонкие талии, и они мечтают выйти замуж за добрых и светлых сущностей мужского пола.

Когда я вернулся к учителю и рассказал, что со мной случилось, он похлопал меня по плечу и промолвил:

- Молодец, сынок, ты настоящий герой! Ты видел самогО Инферно! Что же, дни его правления сочтены… Когда-нибудь он исчезнет, ведь вечен только Бог, а не тот, кто ворует силы и сущности у Бога. Теперь, сынок, ты духовный воин, и я горжусь тобой! По крайней мере, хоть одного человека ты спас из духовного рабства. Когда-нибудь настанет день, когда у Инферно больше не останется рабов…

Я же возразил учителю, что насчёт героя он не прав. Я был бы героем, если на деле был бы беден и всем рисковал, заступившись за парня. И к тому же, увидеть Инферно и победить его - это совсем, то есть совершенно не одно и то же. Нужно сделать хотя бы первый шаг...