Что делаешь? Машину в квартире крашу

Игорь Леванов
Позвонили, спросили:
- Что делаешь?
- Машину в квартире крашу, - ответил то, что есть, я простой, как правда.
Положили трубку, посчитали, что с ума сошёл. Было бы с чего сходить. Сфотографировал бампер машины, который красил в квартире. Можно было и на улице покрасить, умрут от золотой зависти, потом за них отвечай.
Зачем крашу? Потому что новые продаются чёрные. Почему не в автосалоне, они лучше умеют? Ручная работа, высший класс, взял кисточку и покрасил. У меня, что руки не золотые? Ну да, не золотые.  Получилось, как экспрессионистов, издали смотреть можно.
Однажды, к просветлённому мудрецу ОШО, пришёл человек и стал говорить цитатами гениев. ОШО сказал: «Я знаю, что они великие люди, а ты то, что сам понял в этом мире?»
Что случилось с бампером. Кто застрял в яме на дороге, подложил доски, чтобы выехать. Вот такая доска и погнула бампер, обидно досадно, но ладно. Самое главное, я даже не заметил эту доску, там были пешеходы, машины, я даже подумать не мог, что доска, вдруг встанет на ребро и заденет бампер. Бампер низко расположен для наших «дорог», но он рассчитан на то, чтобы машина не взлетела на большой скорости, а прижималась к земле. Раньше в Советском Союзе были самолёты «Кукурузники», они летели при скорости 140  км/ч. В ВДВ я прыгал с такого самолёта. В некотором смысле передний бампер – это антикрылья.
Сделал Мем, а то и на ПРОЗА.РУ посчитают а ненормального.