Жемчужинка для Константина. Глава тринадцатая

Светлана Розова
Время шло. Странный роман продолжался.


В день Святого Валентина Константин зашел к Ниночке в бухгалтерию и положил на стол очередного котенка. Этот был без бантика, но с большим красным сердечком в лапках.

 Накануне 8-го марта Нина получила от него большой букет белых роз и большую плюшевую собаку.
 
8-го марта они никуда не пошли. Ниночка осталась дома и помогала маме и Юлии готовить праздничный стол. Мужчины предвкушали первую рюмку и коротали время за партией в шахматы.

Нина была одновременно рада отдыху от общения со своим "ухажером" и озадачена тем, что он до сих пор не поздравил ее. Наверное, празднует с мамой, а может быть и не с мамой, а с более красивой и сговорчивой подругой. Ну и пусть! Очень даже хорошо! Она хоть капельку отдохнет и расслабится.

Около двух часов пополудни, когда Лазаревы садились за стол, раздался звонок в дверь. Анатолий Александрович пошел открывать. На пороге стоял Виноградов, весь в цветах и пакетах.

- Пришел поздравить Нину Леонидовну?

- Да, разрешите войти.

Константин снял куртку, прошел в гостиную,  вручил женщинам цветы и подарки, и сел за праздничный стол. Обошлось без представлений. По несчастному Ниночкиному виду и озверелому виду Мартынова  все поняли, кто этот незнакомый человек.

Анатолий Александрович спел "Заздравную". Первый бокал шампанского выпили молча. Дав гостю закусить, Юлия Николаевна перешла в наступление:

- Что нового?

- Ваши сотрудники, как водится, опоздали. Запись уже есть, и в ближайшие дни она появится в Интернете.

- Они не опоздали. У них не было оснований для задержания. Девушка шла сама, причем охотно. Говорят, даже вешалась на него, зацеловывала. Она совершеннолетняя. До появления ролика в Интернете криминала здесь нет.

- Да, эти безмозглые … заслуживают свою участь.

- Вы меня удивили. - ответила Юлия.

- Солнышко, неужели тебя еще можно чем-то удивить? – поинтересовался Анатолий Александрович.

- Оказывается, можно.

- Как ты посмел оставить маму в праздник одну? – попыталась перевести разговор на другую тему Ниночка.

- Ниночка, подожди выгонять меня. - попросил Костя. - Это еще не все.

Девушка примолкла.

- Юлия Николаевна, Нине больше нельзя появляться в офисе.

- Почему?

- Эти директорские отпрыски совсем распоясались. Хотят Ниночку подловить в офисе и коллективно изнасиловать. Помещение уже подготовили. Камеру уже принесли. Снимать будут по очереди.  Меня собираются заставить смотреть.

- Откуда ты знаешь?

- Курил один этажом выше и слышал их разговоры. Юлия Николаевна, Ниночка Вас послушает. Пожалуйста, уговорите ее больше в офис не приходить. Пусть напишет заявление сейчас же, а я одиннадцатого числа отдам его в отдел кадров. До тех пор, пока они не будут арестованы, Ниночке опасно выходить на улицу -  они могут подкараулить ее и затащить на квартиру к Юрию Сидорову. Они уже настолько обкурились, что полностью оторвались от действительности и готовы на все, даже на нападение на эту квартиру.

- Почему ты не говорил мне, что они еще и наркоманы?

- Сам узнал только вчера.

- Как?

- Да из того же их разговора. Они сравнивали отраву, решали, кого еще на нее подсадить. Насколько я понял, они ею еще и приторговывают. Ниночку они собираются наколоть для покорности.

- Диктофон ты, конечно, в курилку не брал?

- Обижаете, - он вынул из кармана диктофон, - правда, запись нечеткая.

- Ну хоть какая-то. Уже что-то стоящее.

- Это большой срок?

- Им хватит.

Юлия ушла слушать запись в Ниночкину комнату. Она пробыла там долго, кому-то звонила, что-то выясняла. Семья застыла в тревожном ожидании. Наконец, Юлия вернулась за стол.

- Нина, бери бумагу и пиши заявление "по собственному желанию". Последний день работы – 11 марта. Леня, твоя дочь с сегодняшнего дня должна числиться на больничном, более того, считаться лежащей в больнице с угрозой выкидыша. Я уже обо всем договорилась.  Не  падай в обморок, девочка - так надо.

- А с чем-нибудь другим можно?

- Нет. - отрезала полковница.

- Почему?

- Из соображений безопасности. В любом другом случае они могут выяснить через справочную, к какой больнице ты приписана и, заявившись туда, обнаружить, что тебя там нет и никогда не было, а в гинекологию, в отличие от других мест, посторонним мужчинам пока пройти непросто.

- Ты забыла о том, что деньги открывают любые двери.

- Нет. В регистратуре всем интересующимся будут сообщать, что тебе посещения крайне нежелательны.

- Нежелательны - не запрещены. - отозвался Костик.

- Особо настойчивым посетителям будет предложено пообщаться с нашими сотрудниками.

- Мне придется находиться там? - поинтересовалась Нина.

 - Зачем? Ты в это время будешь находиться дома в добром здравии. Квартира будет пока круглосуточно под нашим наблюдением. Выходить на улицу ты будешь только в сопровождении родителей или нас с Толиком. Успокоилась?

- Не очень.

- Что такое?

- Интуиция.

- Ты права, - сказал Костя, - это еще не все. Я не поехал в гости к другу праздновать годовщину его свадьбы, оставил маму в такой день одну и пришел к тебе не случайно. У меня уважительная причина.

- Что такое? – заинтересовался отец.

- Леонид Николаевич, Инна Григорьевна, я пришел просить у Вас руки Вашей дочери.


Продолжение следует...