Глава 4. Первый конфликт

Лана Невская
Ночь прошла спокойно. Я проснулась в седьмом часу от какого- то шуршанья
целлофана и голоса мужа:
- Ну что, пойдем,  посмотрим, спит бабушка или нет?
Нет! Это форменное безобразие! Я вовсе не собиралась сегодня вскакивать в шесть утра! Но  кто меня спрашивает? В комнату вошли дед с Дашкой. У кошки  воинственно торчит хвост трубой, у деда в руках пиала с тертым яблоком. Я приоткрыла второй глаз и поняла, что спать мне не дадут.
- Вставай, соня! Мы с Дашей уже яблочко тебе потерли! И вообще – пора кормить ребенка!
Ребенок жалобным «Мяв!» подтвердил слова мужа.
Я быстро проглотила вкусное яблочное пюре и бодро потопала на кухню, кормить наше чадо.
Из представленного ей меню из пяти вариантов, Дарья, покопавшись во всех мисках, остановила свой выбор на сухом корме Хеппи Кэт, который дети вчера принесли ей на пробу. Пакетики с лососем и печенкой в желе ее вовсе не заинтересовали. Телятину от Вискас она даже пробовать не стала – видно, надоела она ей за это время, что дома сидела одна. Там уж не до выбора: что принесли, то и ешь, а то с голоду  лапы протянешь!
Насыпала я кошке побольше корма, поставила водичку свежую и занялась нашим завтраком. День начался!
Кошка хорошо поела, попила воды и отправилась приводить себя в порядок, а муж взял миску с остатками корма и высыпал его в пакет
- Кошка взрослая, - сказал он, - я прочитал, что ее надо кормить 2 раза в день, иначе растолстеет,  и всякие болячки прицепятся! Поэтому корм в миске не оставляй, проголодается – вечером лучше поест!
Вот тут-то наши мнения и разошлись!
Я всегда и всех кормлю, пока наедятся! Не выношу этих режимов и запретов. Все живые существа разные, и что хорошо одному, совершенно не подходит другому!
- Интересно! – вскинулась я, - сам так - то чайку с бутербродиком попьешь, то конфету съешь, то молочка  или йогурт  выпьешь, а бедное животное голодом морить будешь?
- Ну, не два, пусть – три, но чтобы еда в миске не стояла целый день!
- А ты вспомни, когда у нас Ланка была; она всегда знала, что сухого корма ей насыпано без ограничений – когда хочет, тогда и поест! А Дашку хочешь уморить?
Она и так натерпелась от людей, может,  ее там кормили  три раза в неделю. Пусть ест, когда захочет!
Так мы препирались с ним довольно долго, но каждый остался при своем мнении!
Меня отстранили от кормления, и муж решил взять этот процесс в свои руки.
Теперь он встает в 6 часов, насыпает Даше корм, меняет воду, чистит лоток, если ночью наша барышня соизволила его посетить, и начинает меня учить, что еще надо сделать, чтобы кошке было хорошо! Будто я сама не знаю!
Пока я довольна поведением Дашеньки: она спит вместе со мной, и лежит в кресле до тех пор, пока я не встану. Не мяукает, не требует внимания, не шумит. Передвигается совершенно бесшумно, что хорошо ночью, но плохо днем – боюсь случайно наступить на нее, когда она подходит сзади!
Она все еще неохотно идет на руки, когда пытаешься подхватить ее по пути, но с удовольствием сидит на руках и дается погладить, когда приходит на колени сама. Или  лежит на полу, а мы её гладим. Тогда она вытягивается в струнку,  переворачивается на спинку, подставляя нам для глажки свое бело-рыжее,  пушистое пузико и белоснежную шейку. Это – предел мечтаний! И высшая степень ее доверия к нам.
Через день мы посылаем Ларисе фотоотчет о её питомице. Пусть порадуется, что Дашеньке у нас хорошо.
- С окраины на Ленинский проспект переехала! – смеётся Лариса, - еще бы ей плохо было!
С каждым днем Дашенька становится спокойнее и ласковее. Вчера вечером она легла на спинку дивана, а мы, конечно, принялись ее гладить. И тут она в первый раз так отчетливо заурчала, что я сразу поняла, что она начала понемногу оттаивать и почувствовала себя настоящей кошкой, которая умеет радоваться жизни, людям, ласке!
  Ей много пришлось вынести от людей, и вернуть ей доверие очень непросто! Но мы постараемся, чтобы ее дальнейшая жизнь была счастливой. Она еще совсем молоденькая, и эта самая жизнь у нее еще вся впереди!

  http://www.proza.ru/2017/05/21/64