Стук в двери сердца моего

Вероника Перова
Снег хрустел и жалостливо пищал под ногами. Шла медленно, придерживая одной рукой подол пальто, а другой, прикрывая лицо от хлеставшего лицо, ветра. Он сердился на меня сегодня. Почему? Не знаю. Видимо, решил на мне выместить своё плохое настроение. А может что-то ещё, мне остаётся только догадываться.
Фонари, казалось, раскачивались,  пытаясь таким образом защититься от яростного ветра, принёсшего снегопад. Я их понимала. И они, в знак благодарности дарили мне свет и разливали золото по припорошенной тропинке. Вдруг с ветки сорвалась птица и пролетела надо мной; коснувшись крылом, она стряхнула с волос снег, и умчалась в неизвестном направлении. Остановилась. И тут, мимо меня, готовой ступить с тротуара на дорогу: пронеслась машина, повизгивая тормозами, она сделала резкий разворот и поехала в мою сторону. Отпрянула назад. Так она подъехала ещё ближе, и почти касалась меня. Вышел мужчина.
- Простите, вы не меня ждёте?
- Вас, - ответила, и не поверила тому, что сказала.
Он подошёл так близко, что аромат его духов кружил голову. «Наваждение какое-то», - успела подумать я, так как он обхватил меня за талию и повёл к машине. «Вы что? Отпустите меня!» - по крайней мере, хотелось так крикнуть, но не сделала этого. Покорно села в машину.
- Мне что, всё равно? – мелькнула мысль и пропала.
Ни о чём не хотелось думать. Просто ехать! Долго-долго ехать. Никуда не сворачивая. Без мыслей. Без цели. Ехать.
И мы ехали. Он молчал. Я ему вторила. Шёл снег. Усиленно работали дворники. И остервенелый ветер, что пытался остановить машину, а может меня!
А мне было всё равно. Куда? Зачем? Почему? Просто ехать. И он ехал туда: за город; а фонари остались там, и одиноко светили кому-то, но уже не мне…
Тишина простиралась в нас. И я услышала стук в двери сердца моего. Это он. Он! Мой. Тот единственный, что пришёл за мной. И я буду следовать за ним. Туда. За ним. Туда, где он. Туда, где мы…

фото: интернет ресурсы (спасибо автору)