Свет родного города

Борис Углицких
Случилось так, что когда-то написанная мною песня, которую я не сохранил в своих архивах и считал утерянной, вдруг прозвучала сюрпризом на моем творческом вечере. Автор музыки (талантливейший мелодист) давно умер, а песня осталась... Я испытал чувство, какого давно не испытывал.

Свет родного города
(песня о Краснотурьинске, музыка А. Эйхгорна)

Пусть нашим прошлым не стали древние века
И от истоков была дорога не легка,
На всем Урале такого нету городка,
Такого славного красавца-городка.
Зимою снежной иль юной песенной весной
Красив мой город своей особенной красой.
Веселость улиц в ладонях солнечного дня,
Цветы на мраморе у Вечного огня.

Припев:
Краснотурьинск – судьба моя.
Течет куда-то вдаль таежная Турья.
Мой талисман из давних лет –
Огней ночных твоих родной и добрый свет.

Шум стадиона и буйство летних цветников,
И ночью белой веселый гам выпускников,
Огни Заречья над тихой сонною водой –
Все это он, все это город мой родной.
Пусть нашим прошлым не стали древние века
И от истоков была дорога не легка,
На всем Урале такого нету городка,
Такого славного красавца-городка.

Припев:
Краснотурьинск – судьба моя.
Течет куда-то вдаль таежная Турья.
Мой талисман из давних лет –
Огней ночных твоих родной и добрый свет.